— Петерис, вы снялись не в одном десятке советских фильмов. Но для зрителей навсегда останетесь рыцарем Айвенго. Не обидно?
— Глупо обижаться на это. Сыграл и сыграл. Я вообще не люблю лишнего внимания. Всегда старался держаться от него подальше.
— Но после такой яркой роли от поклонниц, наверно, не было отбоя… Для многих девушек вы стали идеалом мужчины!— Ну, прежде, да, был красивый. Однако из-за этого не все воспринимали меня всерьез как актера. Некоторые думали, меня берут в фильмы только из-за моей внешности. Приходилось доказывать, что я еще на что-то гожусь…
— В «Айвенго» сложно было сниматься?— Надо было летать между Ригой и Москвой, разрываясь между театром и кино. И на съемках был бардак! Например, верховой езде нас вообще не учили! Посадили в седло — и вперед!
— Не жалеете, что стали актером?— Сначала я, отдавая дань семейной традиции, поступил в медицинский. Однако судьба привела меня в народную студию киноактера. В итоге я бросил медицину и ушел в эту профессию. Не жалею — я люблю ее. Хотя думаю, что именно из-за этого остался холостым…
— Удивительно. Глядя на вас, понимаешь, как много девичьих сердец было разбито!— Я считал, что семья, дети должны быть на первом плане. А в актерской профессии с ее бесконечными съемками это — нереально. Вот так и остался один, хотя женщин было много. В молодости я был очень влюбчив… Но считаю, необязательно связывать себя узами брака. Ведь отношения могут строиться и на сексе. Когда люди идеально подходят друг другу в постели — это совсем немало!
— Чем вы сегодня занимаетесь?— Играю в театре. Есть роли — и слава богу! Пусть даже эпизодические, но хорошие и разноплановые. Иногда играю в кино. А вот в рекламе сниматься отказываюсь. На жизнь не жалуюсь. Денег вполне хватает: я — человек неприхотливый…