1. Я ненавидела свое имя!
— В детстве мне очень не нравилось мое имя, — вздыхает Татьяна Догилева (57), пишет журнал «Звезды и советы». — Мне казалось, что Татьяна, Таня звучит слишком просто. Поэтому близкие сокращенно называли меня Тата. Прошло много лет, прежде чем я приняла и полюбила свое имя. И теперь им горжусь!
2. На съемках рыдала от усталости
— Однажды я согласилась сниматься в сериале, — вспоминает прославленная актриса. — Это просто каторга! Полгода каждый божий день снималась по 12-14 часов! В конце смены уже не могла выговорить самые простые слова. Просто рыдала и кричала: «Не могу больше!» Ад, да и только…
3. Пила по-черному…
— Начинала я пить на каких-то вечеринках, а потом уже не могла остановиться, — признается Татьяна. — Малых доз не признавала. Сама справиться с алкоголизмом не могла, все глубже погружалась в эту трясину. Спасали меня в клинике при помощи медикаментов. Теперь — ни капли!
4. Депрессию лечила в психушке
Это была, пожалуй, самая черная из всех «черных полос» в жизни Догилевой — в 90-х ее совсем перестали снимать в кино:
— Мне тогда не хотелось жить. Сидела и смотрела в одну точку. Два года практически не спала. В конце концов сама попросилась в психушку. И там мою депрессию вылечили.
5. Роды отняли у меня все здоровье
Татьяна долго не хотела ребенка. Созрела до материнства, когда ей уже стукнуло 38 лет.
— Вранье, что поздние роды омолаживают! — говорит она теперь. — Роды были ужасные. И после них состояние у меня было ужасное. Все здоровье отдала…
6. Семью спасти не получилось
В 2008-м она и супруг, сатирик Михаил Мишин, объявили о разводе. И это после 18 лет брака!
— Я никогда хорошей женой не была, — признается Таня. — Муж хотел уюта, чтобы жена дома была. А я на гастролях все время. Оба мы люди непростые. Вот что-то у нас и сломалось. Наверное, это я во всем виновата.
7. Ссоры с ребенком? Это ужас!
— Воспитание — трудная вещь. Иногда такое отчаяние берет! — жалуется Догилева. — У нас с дочкой Катей был тяжелый период полного непонимания. Ругались так, что домой идти не хотелось…
8. Исправить шопоголика нельзя!
— Экономить я совсем не умею, — откровенничает Татьяна. — Захожу в магазин и не могу остановиться. Покупаю одежду. Много. Уже дома понимаю, что приобрела столько ненужных вещей! Но ничего поделать с собой не могу. И все повторяется снова…
9. Кому нужна стареющая актриса?
— Я никогда не скрывала своего возраста, хорошо помню, сколько мне лет, — грустит Догилева. — Молодую героиню уже не сыграю, а ролей благородных матерей и комических старух мало. Ощущаю себя «отработанным паром»…
10. Как же я боюсь, что будет война!
— Моя жизнь была всякой: и счастливой, и очень несчастной, — не скрывает Таня. — Когда уж совсем плохо бывало, я всегда думала: «Все-таки хоть и тяжело, но не так, как в другие времена. Войны нет, и слава богу!». А вот никогда не говори «никогда». Теперь и война практически на пороге. Страшно…