— Прощай, любимая. Ты навеки останешься в наших сердцах… — Рори Бушфилд открыл стеклянную урну с прахом и развеял пепел над… олимпийской деревней в Сочи с горы Аибга.
Так его жена — четырехкратная чемпионка Всемирных экстремальных игр, американка Сара Бурк — обрела вечный покой. Не на родине, а в России. Почему?
— Все просто, — с грустью улыбается Рори. — Благодаря Саре и ее достижениям в женском хаф-пайпе эту дисциплину включили в программу Олимпийских игр. Сара очень хотела сама выступить в Сочи. Но, увы, ее мечта не сбылась. Моя любимая погибла.
Это случилось два года назад в американском городе Парк-Сити. Во время тренировки 29-летняя спортсменка неудачно упала, ударилась об землю головой и… разорвала позвоночную артерию. В больницу Сару привезли без сознания…
В знак любви и вечной памяти!
— Она девять дней была в коме, — вспоминает Рори. — Это был настоящий кошмар! Жену экстренно прооперировали, но спасти, увы, не смогли. Моя любимая умерла от кровоизлияния в мозг.
Органы Сары изъяли для… трансплантации. Таково было желание самой спортсменки, которое она выразила в завещании. Тело кремировали.
Два года муж хранил прах любимой дома, а потом решил, что лучшее место для него — олимпийская деревня в… далекой России!
Специально для этого Рори прилетел в Сочи и после закрытия Игр осуществил задуманное.
— Теперь Сара всегда незримо будет находиться здесь, — сказал Бушфилд, когда ветер разнес по округе то, что осталось от его любимой. — Думаю, этот ритуал понравился бы моей жене. Она была очень позитивной и любила свое дело и коллег-спортсменов.
А те не забыли про нее. После соревнований по женскому хаф-пайпу, когда в специальном желобе лыжницы выполняют сложные трюки и прыжки, 20 спортсменок проехали, образовав на трассе сердце! В знак любви и вечной памяти о Саре Бурк!