Боль опять сильными тисками сжала голову. Но она снова начала успокаивать себя: «Наверно, мигрень или нервы. Ничего страшного. Я же веду здоровый образ жизни. Не пью, не курю, занимаюсь спортом, соблюдаю правила раздельного питания. А перед родами в апреле меня проверили «вдоль и поперек»!..»
Она тянула и тянула. Ждала, когда прилетит к ней из Москвы в Майами гражданский муж Дмитрий Шепелев. А потом вдруг… упала без сознания. «Скорая» отвезла российскую певицу в больницу. Там сделали томографию.
— У вас неоперабельный рак мозга! — ошарашили 39-летнюю певицу американские врачи.
Эта новость оглушила. Жанна никак не могла поверить, что все это с ней и наяву! Как?.. В один миг счастливая и такая успешная жизнь может быть перечеркнутой? Что теперь будет с ее маленьким сыном? Как сказать об этом родителям? Неужели ничего нельзя сделать?..
— Я буду бороться! И должна победить! — сжала кулаки певица.
«У меня все нормально!»
— Жанна — сильный человек и сначала нам, родителям, ничего не сказала, — признается папа звезды Владимир Борисович. — Жаловалась только после родов на сильные головные боли. Но потом, когда Жанна уже была в состоянии комы, ее увезли на «скорой». Сделали томографию, и дочь узнала всю правду. Но не хотела нас расстраивать, говорила: «Ничего страшного, лечусь, делают уколы… У меня все в порядке. А как вы?» И лишь когда я сам прилетел в Америку и увидел Жанну, то понял, что все очень серьезно.
Только мужу Диме Шепелеву Фриске сказала свой страшный диагноз. И все эти долгие семь месяцев телеведущий спасает любимую.
— Дима — молодец! — говорит Владимир Борисович. — Он на своем горбу все вынес, и с врачами вопросы решал. Дочка сначала в Америке лечилась, потом — в Германии. Сейчас опять в США проходит химиотерапию. Мы сразу стали делать все возможное, иначе Жанночки, может быть, уже бы в живых не было… Какие прогнозы? Мы не знаем. Прогнозы в таком случае дает только Господь Бог!..
Сама Жанна Фриске думает о сыне. Она решила, пока лечится, перевезти его в Москву. При том, что уже сама не может ходить. На самолет звезду загрузили на каталке.
— Жанне было важно с рук на руки передать нам Платона, — говорит сестра артистки Наталья. — Зато улетела она лечиться назад в Америку со спокойной душой.
— Все это время мы занимаемся Платоном, — продолжает Владимир Борисович. — Жанна его успела понянчить только в первые дни. Внук уже говорит первые слова: «мама», «папа», «дед». — Дома везде стоят фотографии сестры. Мы показываем ее Платоше по телевизору, — говорит Наталья. — Маму пока заменяет бабушка. Ну а меня малыш, когда видит, — радуется: я ведь похожа на Жанну.
Пообещала отцу внуков
Сама певица продолжает отчаянную борьбу. И, несмотря на неоперабельный рак мозга, верит, что победит проклятую опухоль.
— Она достигла таких размеров, либо проросла туда, откуда удалить ее нельзя, так как это может повлечь смерть, — объясняет нейрохирург Андрей Гринь. — Поэтому Жанне делают химиотерапию. То есть препаратами убивают быстрорастущие клетки опухоли. А чтобы уменьшить ее размер, дают еще гормоны. Они изменяют внешность человека. Лицо, например, становится лунообразным.
Никто не теряет надежды, страшному горю вопреки! Родные верят в чудо и не скрывают своих слез.
— Один Господь Бог знает, за что ей такое испытание, — говорит отец Жанны Фриске Владимир Борисович.
Он и ей сказал:
— Жанночка, это наказание Господне…
А она ответила:
— Папка, это не наказание, а испытание. Я его должна пройти. Мы победим эту бяку. И у нас еще будут внук и внучки…
И на этих словах отец Жанны Фриске заплакал…