— Счастливая семья возможна, лишь когда есть любовь! — уверена Анна Нетребко. — Если же чувства ушли, мужчину не удержит и ребенок!
Шесть лет певица купалась в любви уругвайского баритона Эрвина Шротта. И как печально, что теперь счастье оперной дивы — в прошлом!
«Бог ты мой! Какой секси!»
А как все прекрасно начиналось! Две звезды впервые увидели друг друга в немецком Баден-Бадене в 2003 году, где пели в опере «Дон Жуан». Причем — вот ирония судьбы! — Шротт играл главного героя, а Нетребко — его избранницу Донну Анну.
— Я влюбилась в Эрвина с первого взгляда, — вспоминает певица. — Подумала: «Бог ты мой! Какой секси! Талант, да еще так хорош собой!» Мужская энергетика из Эрвина так и перла! Меня тогда накрыло с головой.
— У меня были такие же ощущения, — говорит 41-летний Шротт. — Голос Анны заворожил, а ее красота свела меня с ума! Господи, да она как экзотический цветок! Никогда не думал, что влюблюсь в русскую!
Однако тогда они лишь постреляли друг в друга глазками и… разъехались. Броситься в омут любви обоим не позволила совесть. Шротт был женат, у него росла дочь Лара (ей сейчас 17 лет). А у Нетребко был роман с певцом Симоне Альберджини.
Но когда они снова встретились в 2007 году, Эрвин уже развелся, а Анна ответила Симоне отказом на его предложение руки и сердца.
— Через две недели после второй встречи мы с Эрвином обручились, — вздыхает 42-летняя Нетребко. — Стали жить вместе. Казалось, были счастливы! Была любовь, была страсть…
Через год у них родился сын Тьяго, которого дома звали Тишкой. Звезды обещали:
— Как только графики гастролей позволят, мы поженимся.
«Секс был великолепный»
Увы! Оперная дива так и не вышла замуж за отца своего ребенка. Как такое могло случиться?
— Из-за постоянной занятости мы совсем перестали видеться, — говорит Нетребко. — Секс у нас был великолепный, а вот все остальное… Одно бла-бла-бла! А мне надо не разговоры, а дело!
Говорят, что Шротт завидовал большей славе своей супруги и пилил ее. К тому же на звезд свалилось еще одно испытание — Тишке поставили диагноз «аутизм».
— Папа видит сына очень редко, — жаловалась Анна. — Тьяго занимаюсь в основном я.
Вероятно, все вместе и убило чувства. Такой у любовной сказки горький конец…