Злые языки не дают наслаждаться счастьем новоиспеченным маме и папе! Зловонным потоком течет грязь. До чего договорились! Рождение детишек в браке и любви необычным, но чудесным способом приравняли даже к… фашизму! Ну как так можно? Возглавляют гонения на Аллу Пугачеву и Максима Галкина те, кто, вроде бы, должен учить смирению и любви:
Православная церковь и ее ярые сторонники изо всех сил стали ругать звезд. Забывая о том, что гнев — один из смертных грехов!
«Бунт против Бога!»
Первым завел «песнь» народный избранник из Санкт-Петербурга, член приходского совета одной из церквей Виталий Милонов.
— Пугачева и Галкин купили себе ребенка, ведь у них достаточно денег на это! — заявил депутат. — Это аморально для страны, где усыновления ждут десятки тысяч сирот! Делать себе чистенького, гладенького ребенка — это что-то типа дорогой «феррари» на заказ! Благословения Божьего таким людям не видать! И насколько счастливым будет ребенок, если он появился на свет аморальным способом?
— Суррогатное материнство противоестественно и недопустимо! — поддержал Милонова протодиакон Андрей Кураев. — Каково будет жить человеку, когда он узнает тайну своего рождения? Как к нему станут относиться окружающие? Это бесчеловечно! Крестить дитя, которое пара с огромным разрывом в возрасте приобрела с помощью суррогатного материнства, — недопустимо! Обычно таких детей берут гомосексуалисты, что среди «звездюков» нашей эстрады — в порядке вещей!
— Суррогатное материнство — это бунт против Бога! — пошел еще дальше протоиерей Дмитрий Смирнов. — Очень веселый… фашизм! Договор — деньги — отъем ребенка! Пугачева и Галкин дали только свои гены! А все остальное — это соки суррогатной матери! Недаром многие из них потом отказываются от гонорара и не хотят отдавать выношенных детей. Но этих женщин вышвыривают, как пустую банку из-под кефира! Подобное отношение, как к безмозглой скотине и инкубатору, — чистый фашизм!
В общем, как во времена инквизиции: пора собирать хворост, брать спички — и бегом к замку в деревне Грязь! Что скажут знаменитости на это?
— В христианстве очень много прекрасных заповедей. И, как говорится, кто думает, что безгрешен, тот и кидает первым камни, — отвечает Максим Галкин тем, кто против их с Аллой счастья. — Наверное, такие люди, как Милонов, Кураев и Смирнов, — настолько праведные, что чувствуют в себе волю Божью осуждать ближнего и дальнего своего. Но, во-первых, Церковь — это огромное количество священнослужителей. И у каждого из них — свое воззрение и своя трактовка Священного Писания. Во-вторых, я не думаю, что наша семья представляет угрозу нравственности в России. У Церкви есть заботы и поважнее. Что, как, кому делать и кого усыновлять — это личное дело и свобода каждого. Я придерживаюсь классики: «Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспаривай глупца». Вообще, меня смущает во многих нарочито публично-набожных людях явная агрессия. Мне всегда казалось, что настоящая Вера плохо совместима со злобой, нападками и охотой на ведьм. Времена инквизиции, когда священнослужителей отличали эти качества, я думаю, самые позорные за всю историю Церкви. И мне кажется, такие люди, как Милонов, Кураев и Смирнов, ошиблись дверью. Они не в то время появились на свет. Наверное, если бы они орудовали в расцвет испанской инквизиции, то положили бы кучу народу. Поэтому хочется послать их в те времена. Там они смотрелись бы органично. А сейчас выглядят глупо, нелепо и архаично. И единственная мысль, которая могла бы оправдать такое поведение, — это возможность попиариться за чужой счет. Что тем более странно для верующих. Поэтому я не думаю, что они — верующие люди. Есть такое хорошее старославянское выражение: «пребывать в прелести». Вот они «пребывают в духовной прелести». Это когда человек испытывает удовлетворение и кайф от того, что считает, что будто бы он верит, как никто другой, и ощущает свою личную святость. Меня эта «прелесть» в людях всегда смущала. Потому что Вера — это настолько личное, что выступать с какими-либо осуждениями на публику — это грех, мне кажется, гораздо больший, чем тот, в котором пытаются обвинить нас.
«Знала, что совершила грех!»
— Это Бог дал нам детей! — уверена Алла Пугачева. — Пусть и при помощи суррогатной матери. К таким матерям надо относиться как к донорам, сдающим свою кровь. И даже следует поставить памятник, потому что эти женщины дарят людям жизнь! Многие говорят: «Надо делать детей по старинке». Надо! Если у кого-то это получается, то почему нет? Все — «за»! И мы — тоже! Ну а когда не получается? А детей надо, потому что это — честное и чистое продолжение людей! Дети же должны появляться у хороших людей?!. Я виновата была перед Богом и замаливала свой грех, когда избавилась от ребенка по настоянию всех родственников. Это было давно. Я знала, что совершила большой грех, и думала, что Бог меня уже никогда не простит. Мы же пытались с бывшим мужем стать родителями, но не получалось. Бог не дал! А теперь дал! Бог сам знает, кому, когда и чего давать!