— Поздравляем с главным событием в вашей жизни, папа!
— Спасибо! Это так приятно, что такое огромное количество людей разделили с нами эту радость! Я считаю: друзья познаются в радости, а не в беде. И тут огромное количество людей говорят нам такие добрые слова! Я хочу через вас передать им большое спасибо! Еще я очень благодарен журналистам, которые подошли к этой истории с большим чувством такта. — Я ни секунду не сомневался. Никаких раздумий и сомнений у меня не было. Помню, что безумно обрадовался. Единственное — были опасения и тревоги, как все у нас получится. Но когда наконец получилось, я был безумно счастлив! — И сразу все получилось? — Ну, было несколько попыток. Я, честно говоря, не могу точно сказать, но на разных этапах были сложности. Но, слава богу, мы их все преодолели. — Нет. Но нам показали ее фотографии и рассказали биографию. Она не знала, чьих вынашивает детей. Хотя, может, сейчас и догадалась, по дате рождения например. Мы старались оберегать суррогатную маму и наших будущих детей от любых стрессов. А иногда лучшая информация — это ее отсутствие. Суррогатной маме знать биологических родителей ни к чему. — Я был в Киеве, на съемках.
— Естественно, я буду работать максимально, чтобы мои дети ни в чем не нуждались. Но если это будет не так необходимо, то откажусь от дополнительных заработков и выберу семью и детей. Так было у меня всегда. Особенно когда заболели мама и папа. Хорошо помню этот сложный период, когда сразу с гастролей, например с Урала или Сибири, я летел в Израиль через Москву, чтобы два выходных дня побыть с мамой и папой. Когда мы стали жить с Аллой, я тоже стал стремиться домой, чтобы быть рядом с ней, а не на тусовках. Ну а теперь есть еще одна причина, по которой я буду спешить в семью при любой возможности! — Нет. Я как-то придерживаюсь традиции, что имена в семье должны быть разные. Хотя мой брат назвал младшего сына в честь нашего деда Гришей. Замечательный парень растет. Но у меня такой мысли не было. Имена придумала Алла. Они мне сразу понравились — красивые. — Ну, как говорится в моем любимом «Фаусте» Гете: «Суха теория, мой друг, но древо жизни зеленеет». В теории можно быть кем угодно. А когда ты действительно становишься… Знаю точно, по опыту общения с племянниками и детьми, я — отец достаточно неспокойный. Всегда переживаю, чтобы дети не упали, не поранились и тому прочее. Даже гиперответственность возникает. Поэтому я, безусловно, буду внимательным и бдительным отцом. Но боюсь, что буду баловать. — Вот видите, какие вы настойчивые! Кстати, когда нам сказали, что будут мальчик и девочка, я сразу вспомнил, как «Тайны звезд» «смоделировали» нам детей — мальчика и девочку. Вы нам предсказали это счастье. Ну а теперь осталось посмотреть, когда Гарри и Лиза подрастут, и сравнить с вашими фотографиями. Это будет забавно! — Ну, попозже. Нет такой цели. Мы и друзьям не показали — только фотографии и видеозаписи. Непосредственно детей видели лишь родственники. Поэтому пока не окрепнут… Ну, я не знаю! Когда все увидели дочь Кристины Клаву? Ну, примерно годик ей было? Вот и мы в таком же возрасте. Это должно быть естественно. Когда дети появятся с нами, тогда все их и увидят. Не устраивать же смотрины специально! С чего вдруг? — А крестить будете?
— Безусловно. Когда это будет безопасно для здоровья детей. Как только — так сразу! — Пока думаем… — Ну вы знаете, я думаю, это должны быть очень ответственные люди, с опытом воспитания детей. Уже многие, так сказать, выдвинули свою кандидатуру. Но точно мы пока не решили. — Пока об этом вообще не думаю. Я и сам в юности не знал, кем буду. Вот когда они вырастут и станут сознательными, то сами поймут, кем будут. Главное — чтобы хорошими людьми. Остальное — неважно. Я сейчас мечтаю только о счастье для своих детей! — Да, мне жаль. Но это все равно не щемящее, а светлое чувство. Потому что я убежден, что они со мной и всё видят. И вера в это настолько сильная, что я по этому поводу не горюю. «Боюсь, что буду детей баловать»
— Алла Борисовна была на родах. А вы?
«Жаль, что мама и папа не дожили»