Легенда сцены Майкл Джексон умер почти шесть лет назад, а в прессе продолжают появляться новые подробности его жизни и его преступлений. Адвокаты утверждают, что за свою жизнь Джесону пришлось выплатить около 200 миллионов долларов 20 жертвам своих домогательств за то, чтобы они молчали.
Сегодня в Лос-анджелесском суде будет вынесено решение касательно того, могут ли две жертвы Майкла возобновить расследование по своим делам в связи с истечением срока давности договора о неразглашении.
Уэйд Робсон и Джеймс Сафечак утверждают, что они оба стали жертвами артиста и теперь требуют возместить моральную компенсацию из наследства поп-звезды. Важно отметить, что если судью Митчелл Беклофф вынесет решение в пользу истцов, то расследование будет возобновлено и в него будет включено много прежних заявлений, которые при рассмотрении дела в 2005 году не были учтены. Так же на слушаниях будут выслушаны те, кто также должен был молчать до определенного момента согласно договору, который Майкл заключал со своими жертвами.
«Команда считает, что если судья Беклофф даст ход делу, то все свидетели будут услышаны. Их показания докажут, что Джексон виновен без сомнений», — говорит источник, близкий к юридической команде.
Напомним, Джеймс Сафечак впервые встретился с Джексоном в 1987 году. Тогда мужчине было 8 лет. Спустя пару лет Джеймс свидетельствовал против Майкла и рассказывал все подробности того, как певец приставал к нему во время тура. 36-летний Сафечак говорил, что у них с Майклом даже была символическая секретная свадьба, после которой Джексон выдал ему свидетельство о браке, кольцо, и другие атрибуты, подтверждающие «их вечную любовь».
Кстати, Сафечак был одной из двух предполагаемых жертв, о которых говорила сестра Джексона Латойя. В 1993 году девушка дала интервью, в котором сказала, что «не будет молчать о преступлениях брата».
Уэйд Робсон говорит, что приставания Джексона по отношению к нему начались в возрасте 7 лет. Эта травма детства не дала мужчине стать полноценным членом общества, а потому он хочет, чтобы Джексон понес хотя бы материальное наказание.
«Я жил в молчании и отрицании 22 года», — говорит Робсон.