Звезда «Сумерек», голливудская актриса Кристен Стюарт разделась для новой сексуальной рекламы Rosabotanica от Balenciaga. На фотографиях, сделанных за кулисами съёмок рекламного ролика, 23-летняя актриса и представитель бренда улыбчива и откровенна. Стюарт рассказала журналистами о том, почему рискнула поучаствовать в таком проекте.
Во время съёмок Кристен, казалось, вообще не обращает внимания ни на толпу людей, смотрящих на неё, ни на то, что она раздета практически догола. На обнажённом теле Стюарт были плетущиеся красочные цветы и виноградные лозы, обвивающие её тело и спину и руки.
«Моя героиня, казалось, даже не замечает, что растения, обвивающие её, слились с ней и стали одним целым.»
В следующем кадре мы видим Стюарт в чёрном платье с глубоким декольте. Девушка расслаблена и ведёт себя естественно.
«Мне комфортно, ведь я могу быть самой собой, и мне не нужно перевоплощаться в другого человека. Это очень важно, чтобы чувствовалась естественность. Ведь если вы начинаете играть кого-то другого, то это всё равно чувствуется»- поделилась ощущениями девушка.
Авторы нового аромата Rosabotanica парфюмеры Оливье Польж и Жан-Кристоф Эро рассказали, что в новом парфюме можно будет услышать нотки кедра, пачули, кардамон, розовый перец, нотки грейпфрута, фигового листа и гиацинта.
Это уже вторая съёмка для рекламной кампании парфюмерного дома Дома Balenciaga с Кристен Стюарт, но по ощущениям его представителей, она получилась не менее естественной и нежной, чем в первый раз в 2012 году.
Тогда актриса стала лицом парфюма Florabotanica. Результат их совместной работы превзошёл все ожидания, и руководство решило не привлекать к работе над следующим продуктом других людей.