Сара Фергюсон («Ферги» – так называют Сару друзья и в прессе) выросла вместе с принцессой Дианой – и сегодня она с уверенностью заявляет, что ее подруга детства была бы полна гордости за мужчин, которыми сейчас стали ее сыновья, а также за женщин, которые являются их партнерами.
«Она бы очень гордилась своими сыновьями и их женами», – призналась 61-летняя герцогиня Йоркская, эксклюзивно для обложки журнала «People» выпуска этой недели.
«И она была бы такой же, как я, одержимо влюблена в своих внуков. Потому что это то, что она ценила и любила больше всего – свою семью».
Как и своих сыновей, Диана «обожала и дочерей герцогини, ныне 31-летнюю принцессу Евгению и 32-летнюю принцессу Беатрис. Она обожала мальчиков. Это было бы ее убежищем, пристанищем. Ее рай».
«Если бы она здесь сидела со мной прямо сейчас, я знаю, что она говорила:« Я так горжусь за обоих моих мальчиков и их прекрасных жен, которых они выбрали», – говорит она за сыновей Дианы: 39-летнего принца Уильяма и 36-летнего принца Гарри, вместе с Кейт Миддлтон, 39 лет, и Меган Маркл, 39 лет. «Потому что у каждого свой голос».
Герцогиня, дебютный роман которой – масштабная повесть о взрослении «Сердце за компас», будет опубликован 3 августа, впервые встретилась с тогдашней Дианой Спенсер, когда они были еще подростками.
«Мы были уже лучшими друзьями, когда ей было 14, а мне – 15», – говорит герцогиня, которая нежно называла Диану «Дач».
«Она многому меня научила в общественной жизни», – говорит герцогиня. «Она была такой храброй. Мы прекрасно проводили время вместе».
О прошлых сообщениях о том, что она и Диана поссорились перед смертью Дианы в 1997 году, герцогиня говорит:
«Мы обещали друг другу, что всегда будем вместе – между нами никогда не было дневного света. Но все этого хотели, потому что мы были такими сильными вместе. Люди всегда хотят сломать что-то такое сильное».