Бритни Спирс заявила в суде, что ее заставили имплантировать ВМС, чтобы помешать ей иметь ребенка. Вот что сказал ведущий семейный адвокат о «радикальных мерах».
Строгое соглашение об опеке Бритни Спирс не позволяет ей иметь еще одного ребенка. «У меня сейчас ВМС в моем теле, которая не позволяет мне иметь ребенка, и мои опекуны не разрешают мне пойти к врачу, чтобы ее извлечь», – сказала 39-летняя поп-звезда 23 июня во время ее первого публичного свидетельствования в суде. Певица находится под опекунством, которое с 2008 года находится под контролем ее отца, 68-летнего Джейми Спирса.
И, как ни шокирует принудительная контрацепция, ведущий юрист объяснил, почему это действительно законно в соответствии с правилами опекунства Бритни. Майкл Статман, партнер-основатель Stuntman, Stutman Lichtenstein & Felder, сказал: «Если предположить, что опекун уполномочен принимать медицинские решения за своего подопечного, это действительно похоже. Вот почему для кого-то это такое сильное лекарство.
Ведущий нью-йоркский юрист добавил: «У осужденного убийцы больше возможностей контролировать свои физические функции, чем у Бритни Спирс. Что я нашел наиболее убедительным, поскольку пример того, насколько ужасна консервативность, был бизнес по контролю ее репродуктивных прав», – сказал он. «Основные права. Я имею в виду, что право иметь детей было объявлено одним из основных прав».
«Консерваторство блокирует все виды основных прав», – продолжил знаменитый адвокат. «Когда она сказала, что ей не дают иметь ребенка, это тронуло меня, как человека, а не как юриста. Я имею в виду, что это не то, о чем я бы подумал сам. Но, знаете, если бы у меня была консерватория и консерватор, я бы решил, что мне нужно сделать вазэктомию. Я имею в виду, по общему признанию, теоретически это, возможно, более долговечно, чем ВМС.
Ограничение репродуктивных прав и его законность
Говоря о законности ограничения репродуктивных прав, г-н Штутман напомнил о решении Верховного суда, объявившем принудительную стерилизацию преступников неконституционной. «Это напомнило мне о старом деле Верховного суда, где в Оклахоме был статут, где люди, которые были осуждены за определенное преступление более одного раза, не только заключались в тюрьму, но и стерилизовались. И Верховный суд объявил это неконституционным».
«Это действительно важный аспект, особенно для женщины, которая способна рожать до определенного момента», – продолжил он. «Ее возможности блокируются. И по какой-то причине, вы знаете, из-за детей, которые были у нее с Кевином Федерляйном, она была лишена возможности действительно воспитывать этих детей от начала до конца, так сказать. И лично я знаю, каково это».
У певицы, исполнительницы хита «I Did It Again» двое детей: 14- летний Джейден Джеймс и 15-летний Шон Престон от бывшего мужа Кевина, 43 года. Они развелись в 2007 году, а в следующем году она попала под опеку после публичного срыва.
Бритни встречается с тренером по фитнесу и моделью Сэмом Асгари, 27 лет, последние пять лет. Пара познакомилась на съемках ее видеоклипа «Slumber Party» в октябре 2016 года.