В прошлом году главному редактору издания Vogue Анне Винтур и её команде досталось за снимок американской телезвезды Ким Кардашьян на обложке, а в этом году на Неделе высокой моды в Милане она поссорилась с модными блогерами. Всё дело в раздражении, которое вызывают последние у редакции глянца.
Началось всё с того, что креативный директор интернет-издания попросила одного из блогеров, жившего по соседству с ней в отеле, заняться чем-то другим.
«Прошу вас, прекратите и найдите другую работу. Вы – предвестник гибели стиля» — заявила она. Главный критик также прошлась по блогерах, назвав их «жалкими троллями, которые рискуют жизнью на показах, чтобы сделать кадр». Кроме того, ответственная за показы Николь Фелпс заявила, что её очень огорчает тот факт, что блогеры «заимствуют одежду известных брендов».
Эти нападки не остались незамеченными, и уже получили ответ Сьюзи Лау, которая обвинила сотрудников издания в лицемерии и лжи.
«Во-первых, не надо лицемерить и притворяться, быдто бы вы, редакторы и стилисты, не заимствуете одежду известных марок. Вы получаете заработную плату, публикуя информацию об этих вещах в журнале.
Во-вторых, одежда, которую бренды дарят блогерам – не более, чем вариант редакционно-кредитной системы. Ну и в третьих, блогеры, в отличие от больших изданий, не имеют возможности публиковаться в известных глянцах, и при этом заниматься саморекламой» — написала Сьюзи.
К слову, подобные нападки от Vogue уже были в 2009 году, и тогда блогеры также дали достойный ответ, заявив, что занимаются тем, же, что и редакция издания, только лишь используя для этого альтернативную платформу.