Бывшая участница “Дома 2″ и молодая мама Ольга Гажиенко разругалась в сети со своими поклонниками. Почва – такая же, как и у коллеги Евгении Феофилактовой: воспитание и уход за младенцами.
Напомним, участники реалити шоу Ольга и Илья Гажиенко ушли с проекта, как и Евгения Феофилактова и Антон Гусев. За время жизни на периметре Ольга снискала славу девушки раздражительной, но все списывали это на ее беременность. 14 апреля Гажиенко родила сына, которого они с Ильей назвали Кириллом. Пара давала интервью, но лицо ребенка упорно не показывала – только ручки или ножки. “Мы не выкладываем фотографии ребенка в Сеть, потому что мне хотелось бы как можно дольше не показывать личико сынишки, – пояснила на своей страничке Вконтакте молодая мама. – Фотографии с его силуэтом могут появиться, наверное, только после крестин. Я даже во время беременности настороженно относилась к этому вопросу, мне не нравилось, что мой живот фотографируют. С одной стороны, хочется показать всем, какой Кирюша красивый, но с другой – уберечь от сглазов и прочего. Наверное, если бы мы не были героями телепроекта «ДОМ-2», то и заморочек таких бы не возникало. Вокруг много самых разных людей, есть и те, кто несет в себе негатив, кто пишет гадости. Мне и до родов пришлось многое перенести, когда нас критиковали и обсуждали. Но ведь ребенок не виноват, что мама и папа – герои нашумевшего реалити-шоу. Мне хочется уберечь сынишку”.
Но, увы, гадости все равно проникают – ну, или же Оля так остро реагирует на все, что касается отзывов о ее малыше. Так, на днях семейство опубликовало фото себя и коляски, в которой сидит их трехмесячный Кирилл. Фанаты тут же напомнили девушке, что в таком возрасте малыша нельзя сажать в коляску. на это молодая мама резко ответила, что в воспитании ребенка разберется без всезнаек и забанит всех, кто усомнится в том, что она плохая мать. А мальчик ее в коляске не сидит, а полулежит. Поклонники начали беспокоиться за состояние Гажиенко: мол, они ничего плохого не хотели, советы давали вполне безобидные, а она так нервничает, так же нельзя, она же кормящая мать! То есть Гажиенко осталась еще и виноватой: обиделась на советчиков, ай, нехорошая. Как говорится, меньше бы советовали – авось, и никто бы не нервничал.