На недавно стартовавшем на Первом канале шоу “Универсальный артист” Лариса Долина самым ярчайшим образом доказала, что не так уж она универсальна, как ей, возможно, хотелось бы думать, и, во-вторых, что она в штыки воспринимает любую критику.
По задумке авторов, участники, каждый из которых подвизается, как правило, в одном жанре (Долина, например, прежде всего, джазовая певица, а, скажем, другой конкурсант – Сергей Галанин – рок-певец) должны попробовать себя в других ипостасях. Ларисе Александровне, в частности, досталась поп-композиция Юрия Антонова “Не умирай, любовь”. Она, однако же, не удержалась, и, что называется, “подпустила джазовые нотки”.
Именно это и не понравилось членам жюри – в его составе были Николай Расторгуев, Виктор Дробыш, Лайма Вайкуле и Владимир Матецкий. Матецкий, например, сказал, что песню нужно было сделать попсовей и показать, что Долина еще молода и горяча. Ларисе такое замечание не пришлось по вкусу, и оно, увы для нее, оказалось не единственным. Расторгуеву прочтение Долиной тоже показалось не очень, а председатель жюри Дробыш и вовсе заявил, что в таком исполнении песня ни за что бы не стала хитом.
“Эта песня стала хуже”, – сказал он. – Вот я сейчас сяду, сыграю на гитаре, а она спокойненько споет в той тональности, в которой я скажу”. На этом моменте Долина разозлилась окончательно: “Ты будешь говорить своим певицам, в какой тональности петь. А я буду петь в той, в которой мне удобно и комфортно. Извини, Витя”.
Тут вмешалась было ведущая Яна Чурикова и попросила Дробыша замолчать. Лариса, однако, успокоила ее, сказав, что драку устраивать не намерена. Наконец, ложку меда в эту бочку дегтя влила Лайма Вайкуле, которой все понравилось.
Заметим, что Долина все же не стала в тот день аутсайдером – эта сомнительная честь выпала рэпперу Батиште, а вот победителем тогда стал уже упомянутый Галанин.