Николь Кидман, которая сейчас будет вовсю жюрить Каннский кинофестиваль, стала рекламным лицом бренда Jimmy Choo. Актриса подписала контракт на рекламную кампанию коллекции осень-зима 2014-2014.
“Я всегда любила моду и использовала ее как средство самовыражения, – комментирует 45-летняя актриса. – Женщина Jimmy Choo полна загадок, сложностей и женственности”.
Креативный директор бренда Сандра Чои тоже рада сотрудничеству с Николь. “Для меня это настоящая честь, я невероятно ею восхищаюсь. Николь одна из лучших актрис в мире, которая, я знаю, может передать весь гламур бренда. При этом она прекрасно отображает все нюансы и детали, привносит ощущение вызова, силы, чувственнсоти и элегантности”.
Фотосессию с актрисой провел фотограф Микаэль Йенссон, снимки появятся в августе. Тогда-то мы и насладимся роскошью и чувственностью Николь Кидман!