Почти два года прошло после развода Эдуарда Успенского с третьей женой — Элеонорой Филиной. Однако вражда между ними не затихает! Бывшие супруги ведут отчаянную борьбу за имущество. И эта скандальная война за капиталы обрастает все новыми «тактическими ходами». Последний из них: 75-летний Эдуард Николаевич через суд потребовал с 50-летней Элеоноры… 7 млн 500 тыс. рублей! Оказывается, в такую сумму «папа Чебурашки» оценил… беспечную жизнь, которую Филина якобы вела за его счет в течение 10 лет!
«Ее «друг» — аферист!»
В своем иске детский писатель объяснил, что с 2001 до 2011 года Элеонора жила в его огромном доме общей площадью 647 кв. м в поселке Переделкино. А поскольку жена «зарабатывала мало, например, в 2001 году — всего 2 тыс. руб.», то содержание коттеджа полностью легло на плечи литератора. Успенский оплачивал ремонтные работы, тратился на отделку интерьера, обстановку и т. п. И вот теперь, все подсчитав, требует, чтобы бывшая супруга вернула «хоть что-то» из затраченного! Между тем тот самый особнячок в Переделкино уже год как находится во владении «Вятка-банка».
— Филина в 49 лет завела 23-летнего любовника! — возмущенно объясняет «потерю» коттеджа приятельница Успенского, писательница Мария Арбатова. — И пока Эдуард Николаевич лежал с раком желудка в Германии, его жена заложила дом в Переделкино за 8 млн долл.! А на эти деньги купила любовнику золотой прииск в Тынде! Но их кинули, и деньги вместе с домом улетели в космос!
— Увы, моя бывшая половина угодила в лапы молодых аферистов во главе с ее 23-летним «другом» Давидом Чедия, — сокрушенно подтверждает слова Арбатовой сам Успенский. — И, похоже, именно по их милости Филина залезла в многомиллионные долги! Но ведь эти деньги нужно было отдавать! И тогда Элеонора взяла громадный кредит в банке под залог нашего дома в Переделкино! Но вернуть ссуду у нее, видимо, не получилось. Вот «Вятка-банк» и попросил ее из коттеджа!
На эти обвинения Элеонора не реагирует. То ли ей нечего сказать, то ли просто… некогда! Ведь женщина тоже обивает пороги судов, пытаясь «оттяпать» у бывшего мужа половину четырехэтажного особняка в подмосковном Троицке и половину шикарной квартиры на Кутузовском проспекте в Москве.
«Я просто любила!»
Мало того, ее старший сын от первого брака — 31-летний адвокат Денис Кремер — прописал в той самой квартире свою шестилетнюю дочь Меланью. Но детский писатель через суд выписал и пасынка, и его ребенка! Кремер подал апелляцию, и скоро опять встретится с отчимом в суде. А Филина негодует:
— Как это все недостойно! Я жила и не задумывалась о том, что все оформлено на мужа. Я просто его любила! И все, что зарабатывала, тратила на эту квартиру, на дом в Троицке, где теперь Успенский один живет на 1 200 квадратных метрах! А меня с семьей отовсюду выгнали! Пусть теперь суд решает, кто и что кому должен!
«Папа Чебурашки» тоже сдаваться не собирается. И несмотря на страшную болезнь и преклонный возраст намерен биться за квадратные метры и деньги до последнего!