Супермодель Адриана Лима появилась в новой рекламной кампании Icon by Victoria’s Secret, старт которой назначен на 10 августа. В одной из своих последних интервью одна из ангелов Victoria’s Secret, а также лицо рекламной косметической компании Maybelline рассказала о расширении возможностей женщин в нынешние времена.
Адриана Лима до сих пор помнит, как впервые пошла в магазин за бюстгальтерами и была поражена всеми вариантами.
После многих лет и множества бюстгальтеров 42-летняя Лима говорит, что ее сердце принадлежит одному стилю: пуш-ап.
Этот предмет является центральным элементом новой коллекции Victoria’s Secret под названием «The Icon от Victoria`s Secret, в которой есть бюстгальтер Push-Up Demi Bra наряду с другими предметами, которые отмечают различные формы и размеры. Он запускается 10 августа.
Лима, которая является одним из многих известных лиц кампании (Жизель Бюндхен, Наоми Кэмпбелл и Кэндис Свейнпол) отмечают свое возвращение в бренд для этого. В нее также входят Адут Акеч, Хейли Бибер, Палома Эльсессер, Суй Хе и Эмили Ратаковски)
«И в соответствии со своим названием, он также вдохновляет вас почувствовать себя иконой, — говорит она.
«Название говорит о многом. Каждая женщина может стать иконой», — говорит Лима. — Все дело в том, чтобы быть уникальной. У каждого свои способы выражения своих эмоций и себя — эта уникальность делает вас особенной».
Коллекция также включает в себя трусики, нижнее белье, комбинезоны и халаты, а также бюстгальтер Push-Up Plunge, созданный с использованием технологии, которая приподнимает и «адаптируется для улучшения естественной формы пользователя», согласно пресс-релизу.
«Невероятно видеть технологии и материалы, используемые для изготовления бюстгальтера», — отмечает Лима. Чтобы получить наилучшую посадку, она предлагает записаться на примерку в магазине.
Для красивой черно-белой фотографии Лимы она смоделировала платье-комбинацию из коллекции.
Быть на съемочной площадке и работать с «невероятным актерским составом» было для нее «воодушевлением». «Все оставляли свои следы и выражали себя через свою работу. Для меня это было действительно невероятно».
Еще один плюс: ее заряжают женщины вокруг нее.
«Я думаю, что мы, женщины, должны обнимать и поддерживать друг друга. Иногда вы видите, что женщины этого не делают, но я думаю, что важно изменить это, потому что нам нужно изменить мир».
Кампания Icon знаменует собой второе крупное сотрудничество Лимы с Victoria’s Secret с момента возрождения ее отношений с брендом в апреле. В то время Лима призналась, чье повторное представление совпало с перезапуском Heavenly Eau de Parfum, что ее возвращение было «сбывшимся желанием». Четыре месяца спустя она все еще выражает такой же уровень благодарности и волнения.
«Работать с Victoria’s Secret в течение 20 лет было действительно мечтой. Когда мне позвонили и попросили вернуться, мне было так хорошо. Вернуться для меня большая честь», — говорит уроженка Бразилии, которая официально стала ангелом в 2000 году.
После участия в своем последнем показе мод Victoria`s Secret в 2018 году она стала мамой троих детей, а в сентябре 2022 года родила сына Циана от своего бойфренда Андре Леммера (у нее есть дочери Сиенна и Валентина от бывшего партнера Марко Ярича).
Лиме нравится представлять и расширять возможности женщин на этом этапе ее профессиональной карьеры и личной жизни.
«Мне 42 года, и я сейчас мама. Я прошла путь от участия в PINK до участия в кампаниях для более зрелых женщин. Так замечательно представлять женщин, особенно латиноамериканских женщин и мам».
Лима знает, что мамы часто могут отложить свою чувственную сторону, чтобы сосредоточиться на других аспектах своей жизни. Так не должно быть, говорит она.
«Несмотря на то, что вы мама, вы можете чувствовать себя женственной и элегантной».
И независимо от того, мама вы или нет, Лима хочет, чтобы вы чувствовали себя сексуально. «Я твердо верю, что каждая женщина любит чувствовать себя сексуальной. Иногда они боятся выразить это. Я была одной из них. Но я говорю: не бойтесь. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь вам».
Будь то нанесение любимого аромата или ношение любимого нижнего белья, как предлагает Лима, «важно ваше отношение, то, как вы принимаете себя и свое тело», — говорит она.