— Люди. Они очень доброжелательны и хорошо воспитаны. А какие красивые у вас девушки! Не понимаю, почему меня считают секс-символом, когда в России столько красоток?! (Смеется.) А вот посмотреть достопримечательности мне никак не удается. Сразу после концерта я спешу домой к своей семье.
— В прошлом году вы развелись с третьим супругом, Марком Энтони. Причиной краха семьи стала новая любовь?— Нет. С Каспером (новый возлюбленный Лопес работает у нее в подтанцовке. — Прим.ред.) мы стали близко общаться уже после развода. Но о серьезности наших отношений пока говорить рано, хотя он потрясающий парень, мои дети от него в восторге. Что же касается Марка, то он всегда будет занимать особое место в моей жизни и душе. Признаюсь, я действительно хотела, чтобы наша семья удалась. Это была моя самая большая мечта, и мы оба старались ее воплотить, но в какой-то момент сдались, и все пошло крахом.
— Марк видится с двойняшками Максом и Эммой?— Конечно. Я никогда не буду против его общения с детьми, ведь он их отец. Я всю жизнь буду благодарна Марку за то, что он дал мне возможность познать радость материнства, ведь я уже и не надеялась родить, думала, что бесплодна. Беременность стала для меня сюрпризом. Помню, как сделала тест и, увидев положительный результат, не поверила своим глазам, отправила Марка купить еще два теста. Но они тоже показали, что я беременна. Мы были так счастливы!..
— А дети на кого больше похожи?— Они — гремучая смесь — переняли самые сложные черты наших с Марком характеров. (Улыбается.) Например, наш сын Макс абсолютно неуправляемый, и я уже не знаю, что с ним делать. Понимаю, что должна быть жестче, но боюсь проявлять строгость, поскольку он сразу начинает кричать, орать и убегать. А вот с дочерью Эммой я могу быть строгой, она послушнее, хотя у нее тот еще характер.
— Говорят, что вы тоже не подарок. Правда, что вы уволили своего менеджера, который посоветовал вам похудеть?— Да, но обычно я так не поступаю. Я стараюсь быть мягкой с людьми. Просто меня задело, что кто-то посторонний захотел решать, сколько на мне должно быть мяса. Я все