Звезда реалити-сериала «Южное очарование»
улыбалась на улице, стоя под красивыми красными цветами и демонстрируя свою
фигуру в стильном купальнике.
30-летняя Мэдисон Лекрой выглядела крутой, спокойной и собранной на своем последнем фото в Instagram. Звезда Южного очарования, которая была недавно во всех заголовках СМИ в связи со слухами о том, что она начала онлайн отношения с 45-летним Алексом Родригесом, стояла и улыбалась в красном бикини без бретелек с белыми оборками. На ней также была коричневая ковбойская шляпа, ее волосы были подняты вверх, а позади нее была розовая стена с белым забором, а также великолепная демонстрация красных цветов, которые источали весеннюю атмосферу.
Хотя она никак не подписала эпический
снимок, Мэдисон отметила остров Харбор на Багамах как место, где он был
сделан. После того, как она поделилась фотографией, ее подписчики не
заставили себя долго ждать, чтобы сделать комплимент в разделе комментариев.
«Великолепно!», — написал один подписчик,
в то время как другой сказал ей, что они «любят» ее шляпу. Третий назвал
ее «такой красивой», а четвертый пожелал ей «прекрасного воскресенья». Еще
многие опубликовали радостные и цветочные смайлы.
Новое фото Мэдисон появилось через день после того, как она ошеломила еще одной фотографией себя в купальнике на Багамах, где она отдыхала. Выбор был отдан неоново-розовому цвету, и она позировала в нем, стоя в воде и держа очаровательную свинью. На ней также была голубая шляпа Goorin Bros., а фото было весело подписано:
«Свинья на свинье».
Милый момент с Мэдисон произошел чуть более чем через неделю после того, как Алекс Родригес и его 51- летняя невеста Дженнифер Лопес появились в горячих заголовках всех новостей из-за того, что появились сообщение о разрыве отношений пары. Пара отрицала разрыв, когда они выпустили совместное заявление 13 марта, и, хотя слухи о том, что Мэдисон связывалась с Алексом через личные сообщения FaceTime и Instagram, начали активироваться, она отрицала, что они когда-либо физически ей изменяли.
Он никогда физически не изменял своей невесте со мной», — сказала она в феврале, добавив:
«Я не хочу ничего плохого для его семьи или для моей. Мы определенно невиновны в этом». Она также утверждала, что они только «говорили по телефону» и что их разговоры были «невинными».