— Для меня не случайными являются мои осетинские фамилия и кровь. Семья — прежде всего! — утверждает актер Егор Бероев.
Его любви хватает на жену Ксению, дочь Евдокию, маму Елену и даже тещу — Ирину Алферову. И только для одного родного человека в сердце звезды не нашлось места. Для отца-пенсионера.
Вадим Михеенко — папа актера — живет в Санкт-Петербурге. Недавно ему сделали операцию на сердце. Знает ли об этом знаменитый сын? Переживает ли? Это печально, но нет!..
— Мы с сыном не общаемся. Не хочет он. Значит, я Егору не нужен, — вздыхает 60-летний Вадим Иванович.
По словам старика, его отношения с сыном испортила теща — Эльвира Бруновская.
— У нас с мамой Егора была сильная любовь! — вспоминает Вадим Михеенко. — Так что наш сын — дитя большой любви. Почему мы с Леной расстались? Если отвечу честно, то причиню неудобство людям, которых все еще люблю… Эх, была не была! Просто, как решила моя теща, «не подходил» я Ляле Бероевой. Так что бабушка Егора сделала все возможное, чтобы мы с его мамой расстались…
Если это и так, то почему он не боролся за свою любовь и за семью? Легко винить кого-то другого! Видимо, так рассуждает об отце и Егор Бероев. Для актера тот навсегда остался предателем, бросившим жену и сына. Не удивительно, что Егор и слышать ничего не хочет о Вадиме Михеенко.
«Почитай отца и мать!»
Но, может быть, в сердце звезды все же найдется место для прощения? Если не ради 60-летнего отца, то хотя бы ради… себя!
— Не дети — наше будущее, а родители, — философствует Егор Бероев. — Как мы относимся к своим родителям, так и дети будут относиться к нам. Важно не то, что мы говорим: «Почитай отца и мать!», а то, что реально делаем! Если мы забудем о своих родных, о нас тоже потом забудут. Дети ведь будут с нас пример брать. Они поступят потом так же, как мы.
Так, может быть, звезде «Турецкого гамбита» пора поднять телефонную трубку, набрать Санкт-Петербург и сказать: «Здравствуй, папа. Как ты?..»