Эмма Стоун появилась в журнале W, показала фотографу нижнее белье, а редакции рассказала о себе, работе и жизни. Говорили главным образом об “Охотниках на гангстеров”, который скоро выходи в прокат. Эмма там сыграла возлюбленную героя Райана Гослинга – это уже второй совместный проект парочки. Выяснилось, что самым сложным для Эммы было понять: этот проект – несмешной. “Мне и в жизни некомфортно, когда я не могу пошутить. Я обратила внимание, что в последнее время то и дело стараюсь отпустить шуточку: для меня это способ избавиться от нелепости ситуации. так что сниматься в проекте, где нет ничего смешного, было довольно бодро”.
Порассуждала Эмма и о наградах и премьерах. “Сначала, когда ты ходишь на все эти мероприятия, то думаешь: “Как я тут оказалась? Тут столько людей, которых я в жизни не видела, это так круто!” Затем же, спустя какое-то время, для тебя это превращается в работу. Есть всего лишь пара событий, где я искренне чувствовала, что это – круто. “Оскар” – одно из них”.
Еще Эмма поведала, какой фильм заставляет ее плакать. “Огни большого города” – всегда рыдаю. Особенно на моменте, когда Чарли Чаплин врезается в витрину магазина, а слепая девушка подает ему цветок и прикалывает на лацкан. Она всегда думала, что он миллионер, а он-то был нищим. И вот затем она видит, берет его за руку и спрашивает: “Ты?” Он кивает и спрашивает: “Теперь ты видишь?” И она: “Да, теперь я вижу”. Камера возвращается на его лицо – оно сияет, как никогда раньше. И вот эта последняя фраза – “Да, теперь я вижу” – имеет так много смыслов. Она с тех пор отражается в каждом великом романтическом фильме и в каждом великом событии жизни”.