На протяжении нескольких сезонов амбассадором бренда Bulgari была британская супермодель Рози Хантингтон-Уайтли. Теперь же торговая марка нашла ей замену в лице младшей сестры Кейт Мосс – юной Лотти. Девушка будет рекламировать аксессуары марки — Bulgari Bulgari и Bulgari Serpentic.
Очевидно, в этом сезоне Bulgari делает ставку на молодежь, потому в посланницы бренда была выбрана эта манекенщица. Кстати, это прослеживается и в выборе фотографа, который делал новую рекламную фотосессию, уже с участием Лотти. Им стал Майкл Аведон — сын Ричарда Аведона, легенды в мире моды.
Представители бренда сообщаются, что Мосс и Аведон прекрасно сработались и, по словам Лотти, ей было позволено «вносить изменения в съемку и проявлять креативность».
Ранее Кейт Мосс открыла модельное агентство имени себя.