Мистика присутствует в жизни Аллы Пугачевой уже давно.
Многим журналистам известно, что Примадонна российской эстрады обладает особым магнетизмом из-за которого даже техника во время интервью может выйти из строя, или же, например, на фотосессии камера может вести себя странно и т.д.
К таким проявлениям чего-то потустороннего Алла Борисовна привыкла, а вот внезапная потеря зрения, которая произошла с ней в 80-е, была для певицы большим сюрпризом и шоком.
Зрение Пугачева потеряла прямо во время концерта. Что стало тому причиной до сих пор неизвестно. Снова вернуть себе способность видеть Алла Борисовна смогла нетрадиционными методами. А помогла ей в этом ее тетя Муся, которая умела яйцами выкатывать сглаз с человека.
«Когда я ослепла, ко мне приехала моя тетя Муся. Много лет назад одна старушка научила Мусю яйца катать по человеку, которого сглазили (известный знахарский способ избавления от порчи: целитель катает куриное яйцо по телу больного с ног до головы, читая заговор) И в тот самый момент, когда Муся по мне яйца катала, кто-то начал бить по двери моей квартиры. Мы потом поняли, что это моя соседка – чудная баба, блаженная. Вызвали милицию, так три милиционера не могли ее оттащить от двери… Я же по стеночке, по стеночке как пошла и в глазок вижу, как милиционеры мою соседку в лифт никак не могут впихнуть. До меня сразу не дошло, что я – вижу! Зрение вернулось! Вот и не верь после этого в народных целителей», — рассказала Пугачева журналистам.
К слову, мистикой окутано и знакомство Аллы Борисовны с ее нынешним мужем Максимом Галкиным. Примадонна уверяет, что суженый ей приснился еще когда ей было 13 лет: «Я уверена, что наша встреча с Максимом была предопределена на небесах. В 13 лет мне приснилось, что я танцую с мальчиком в зале, где справа была стеклянная стена из каких-то витражей. Я поняла, что нахожусь в своем будущем. И когда ко мне во сне подошел мальчик и сказал: «Потанцуем?» – у меня сердце ушло в пятки. Когда я познакомилась с Максимом (в 2001 году в Витебске Филипп Киркоров представил Галкина Пугачевой), между нами пробежала искра. Потом мы встретились с Максом уже в Москве на одном мероприятии. Максим пригласил меня на танец. И я пошла танцевать, как под гипнозом, хотя совершенно не собиралась этого делать. А когда позже я переступила порог замка, который строил Максим, то ахнула: одна из стен была полностью стеклянная, как и в моем вещем сне!»