Около месяца назад телеведущая Ксения Бородина поделилась со своими подписчиками в Instagram’e секретами своих ухоженных и послушных волос. Оказалось, что блеску и здоровью волос Ксюша обязана продукции марки «Красная линия».
Кроме того, Бородина приняла предложение торговой марки и стала их официальным представителем.
Несмотря на старания звезды, ее фолловеры ее не поддержали, а даже наоборот выказали негодование по поводу того, что Ксения рекламирует продукцию сомнительного качества и с сомнительной репутацией.
Бородина молчать не стала и ответила письмом всем подписчикам, которым не нравится ее несколько завуалированная реклама.
«Девочки дорогие! Откуда столько негатива по поводу шампуня Красная линия? Вы сначала сами попробуйте этот шампунь, а потом уже высказывайте свое мнение… К тому же, это абсолютно новые и очень качественные шампуни от@krasnaya_linia, и они не имеют ничего общего со старыми,о которых вы пишете! Я бы не стала пользоваться чем попало… Я очень довольна Красной линией и теперь понимаю, что необязательно пользоваться дорогостоящими марками, чтобы добиться хорошего результата. Разумеется,шампунь — не единственное средство по уходу за волосами, которое я использую, но от него многое зависит, и шампуни „Красная линия“ меня приятно удивили, именно поэтому я и делюсь с вами своим мнением», — обратилась к поклонникам звезда.
Впрочем угодить фанатам у Ксющи снова не получилось. Многие как были негативно настроены против участия Бородиной в рекламе «Красной линии», так и продолжили придерживаться этой линии. «Бородина пользуется шампунем „Красная линия“, душится духами „Красная Москва“, а муж душится тройным одеколоном КСЮШ, спасибо, рассмешила», — писали фанаты.