Семейный дуэт Ким Кардашьян и Канье Уэста несколькими часами ранее просто взорвал Интернет. Супруги опубликовали снимки рекламной кампании бренда Balmain, в которой они сыграли непосредственную роль. Участие в рекламе торговой марки стало для пары дебютом, ранее Ким и Канье ничего не пиарили вместе.
Кардашьян и Уэст находятся в хороших отношениях с креативным директором бренда Оливье Рустеном, супруги часто отдают предпочтение вещам бренда, потому не стало удивлением, что именно Ким и Канье возглавили новую рекламную кампанию под названием «Армия любовников» («Army of Lovers»).
В беседе с журналистами Оливье рассказал, почему он отдал предпочтение Ким Кардашьян и Канье Уэсту среди всех остальных селебритис: «В новой кампании мужской одежды, я хотел захватить момент любви. Ким и Канье – иконы стиля, к тому же, мои друзья. Для нас большая честь, что они согласились принять участие в этой рекламе. Вместе они олицетворяют любовь, красоту, разнообразие и современность. Это больше чем реклама, это выражение чего-то большего, чем одежда – это торжество любви и дружбы. Это новое утверждение для Balmain».