Ей всего 28, а она без слез не может подходить к зеркалу. Ведь вместо белокурой куколки с личиком ангела оттуда смотрит на нее рано постаревшая женщина с кривым носом и косым подбородком!
— Я не знаю, как жить дальше! — рыдает Саша Гинзбург, когда-то взявшая сценический псевдоним Саша Проджект. — На моей карьере поставлен крест! А я без музыки и песен не могу. Ну почему из-за какого-то доктора я обречена стать никем?!
Жестокая расплата за желание стать еще лучше, чем создал Бог! До того как лечь под нож пластического хирурга, Саша обладала сногсшибательной внешностью. Поклонницы завидовали ее греческому носику, пухлым губкам и огромным глазам. Но в погоне за красотой певица изувечила лицо, душу и жизнь!
«Как голливудская звезда!»
Саша стала популярной в начале 2000-х. Шлягеры «Говорила мама», «Белое платье», «Мне очень нужен ты» звучали во всех хит-парадах. Критики называли Проджект «русской Бритни Спирс», глянцевые журналы звали на фотосессии. Но вся эта сверкающая, радужная жизнь рухнула в одночасье.
— Когда я решила поправить здоровье, — плача, уточняет певица. — Случилось это четыре года назад. У меня были проблемы с носовым дыханием. Требовалась операция, а поскольку я человек публичный, боялась, как бы не остался шов. Привлекли пластического хирурга Андрея Ворошкевича из клиники «Биос». Заодно я попросила, чтобы мне подтянули грудь, после родов она висела у меня до пупа.
Однако врач предложил еще и «откорректировать» подбородок.
— Убеждал, что в моем лице все идеально, а вот подбородок — слабый, недоразвитый, — горько говорит Саша. — Сказал: «Вставим имплант, будешь, как голливудская звезда!» И я повелась…
Это была роковая ошибка. После первых двух операций красавица пришла в ужас: дыхание стало еще хуже, нос провалился, подбородок уехал вбок, внутри нижней губы образовались дырки, через которые имплант был виден, а бюст… принимал разные формы и «гулял» по всей грудной клетке!
«Кажется, люди смеются»
— За четыре года я перенесла девять операций! — всхлипывает артистка. — Ворошкевич пытался устранить свои «огрехи». Безрезультатно, как видите. Впрочем, все последующие хирургические вмешательства были вызваны еще и тем, что возникала реальная угроза жизни. То и дело появлялись нагноения, воспаления и сепсисы. Как-то я год проходила в гипсовой маске! А обратиться к другому доктору не могла, денег уже не было.
О шоу-бизнесе пришлось забыть. Теперь некогда симпатичная певица считает себя чудовищем и прячется от людей.
— Я стараюсь как можно реже выходить на улицу, — вздыхает девушка. — Кажется, что люди рассматривают меня, может, даже смеются! Из-за большого количества наркоза стала многое забывать, начались проблемы с русским языком! Пишу с ошибками, говорю порой невпопад. Ужас, ужас, я осталась без денег, работы и привлекательной внешности! Хорошо еще профессор отоларинголог Геннадий Пискунов — спасибо ему огромное! — недавно провел мне операцию. И сейчас я наконец-то сплю! Не вскакивая каждые полчаса от нехватки воздуха… И именно Геннадий Захарович сказал, что мое лицо нельзя трогать как минимум еще три года. Да я и сама знаю, что не переживу еще одной операции. И уже смирилась: пусть кривая, косая, страшная, но ведь живая! У меня двое детей, а им нужна мама…
Сейчас Саша Проджект судится с клиникой «Биос», надеясь получить с них 4 000 000 рублей. Но даже если ей это удастся, вряд ли миллионы зарубцуют шрам в душе несчастной женщины…