Он давно живет на две «семьи»! Одна, как и положено, с любимой женой Наташей. А вот вторая… — с театром «Маски-шоу»! Ведь для Бориса Барского — того самого «усатого из «Масок» — его команда уже давно родная, пишет журнал «Звезды и советы». В конце октября они отметят — подумать только! — 30-летний юбилей труппы! Впрочем, банкетов по такому поводу «Маски» закатывать не хотят. У них на родной Украине — сейчас тяжелое время. Не до праздников. И это так больно, что Борис отказывается даже вскользь говорить о трагедии. А о чем говорит? О работе, о будущем. О жизни… Разумеется, шутя!
— Борис, скоро день рождения «Масок», но и вы 22 сентября справили круглую дату — 55 лет! Шумно прошло?— Да нет, скромно. В купе поезда «Одесса—Харьков». По традиции на столе: вареные яйца, холодная курица, домашние котлетки, водочка, хлеб-соль. А под столом — все «Маски»!
— И ваши общие 30 лет так же отметите?— Соберемся все мы, динозавры из «Масок»! Закажем тортик. Зажжем на нем 30 свечек. И в полумраке спев «Хеппи бёзды ту «Маски», дружно задуем зыбкое пламя. А дальше, по традиции — мордой в сладкое.
— Как всегда, острите… А скучаете по временам, когда «Маски» были на пике славы?— Мы — одесситы. А Одесса никогда не признавала авторитетов. Это уберегло нас от звездной болезни и помогало ненасытно творить. Мы и тогда, и сейчас занимаемся любимым делом. А нам еще и деньги платят. Неимоверный кайф! Каждая новая работа — вот это пик! Эверест! А о пике славы скучать не интересно. Да и глупо…
— А ныне ваш Эверест — это что?— Наши спектакли. К примеру, премьера одного из них «Маски в кубе» была в Москве. Но как-то тихо…
— Говорят, клоуны в жизни — угрюмые и замкнутые. Правда?— Ну не знаю. Я разный. Человек, как поток воды. Может меняться. Быть и водопадом, и тихой заводью. Самое главное — не стать болотом. А то ведь в тебе жабы заведутся!
— Бр-р… Нет, давайте уж жаб не заводить…— Согласен! Лучше форель! Я мечтаю пруд у дома выкопать и ее туда запустить!
— Вот значит какие у вас планы на будущее…— Ну если честно — не знаю, какие планы. Зачем гадать? Поживем—увидим!