— Не могу поверить! Мой сын предал меня! — еле слышно шепчет Джина Лоллобриджида (86), пишет журнал «Звезды и советы». Глаза ее полны слез. В памяти снова и снова всплывает недавнее заседание суда. Ее родное дитя, давно выросшее в представительного мужчину, стоит перед судьей и бесстрастным тоном вещает о том, что легендарная Джина выжила из ума. И он — Милко Скофич (56), единственный сын маразматической старушки, — просит назначить его финансовым опекуном матери. То есть дать ему право распоряжаться ее состоянием в 48 млн евро (ок. 2,5 млрд руб.!) Иначе Лоллобриджида пустит накопленное добро по ветру!
— В прошлом году, господин судья, Джина стала жертвой мошенничества, — рассказывал Милко. — Ее любовник Хавьер женился на моей матери без ее ведома: привел к алтарю похожую женщину и зарегистрировал брак по поддельным документам, чтобы после смерти Джины получить ее деньги. Союз удалось признать недействительным. Но этот случай говорит о том, что мама не в состоянии ничего контролировать.
Лоллобриджида краснела от унижения. Ее сыночек воспользовался предательством одного мерзавца, чтобы самому было легче предать! Мол, судится он с мамой ради ее же блага: бедняжка стала такой беспомощной, что любой может ее облапошить!
На самом деле все, кто знает Джину, скажут: она остается в здравом уме. Занимается благотворительностью, ездит на фестивали, устраивает выставки собственных скульптурных работ. Единственный признак ее «безумия» — слишком доверчива. Любимым отдает всю себя. Включая PIN-коды от банковских карточек. И если поток ее щедрот вдруг по какой-то причине прекращается… Ну, «жених» Хавьер в этом случае провернул ту авантюру с псевдоженитьбой. А сын Милко, которому она недавно на время перекрыла доступ к своим счетам из-за родственной ссоры, устроил этот позорный суд.
Что ж… Впереди еще несколько заседаний. Посмотрим, продолжит ли он на глазах у всех обменивать ее материнскую любовь на 48 млн евро. Или все же одумается?