— Родная моя, — рыдает у могилы сестры Екатерина Шаврина.
Два месяца прошло со дня аварии, в которой погибла Татьяна. Эта рана в душе 65-летней звезды уже не перестанет кровоточить никогда!
— Боже мой, за что ты меня так наказал? — спрашивает вся в слезах Екатерина Шаврина. — Ведь я всю жизнь трудилась. Ну, как такое могло произойти? Я ехала с Радой и Таней. И вдруг — авария. У сестренок в руках даже ручки от дверок машины остались. Видно, с перепугу так вцепились в них, что потом в больнице Раде врачи не могли разжать кисть, чтобы эту деталь отобрать.
Сама звезда была как в бреду.
— Ничего не понимала, — призналась Екатерина Феоктистовна в программе «Пусть говорят». — Помню только, что, когда меня укладывали на носилки, кто-то сказал: «Одна мертва». Очнулась я уже в больнице после восьми уколов в кисть.
И первым вопросом был: «Где Таня?» Сердце подсказывало: случилась беда!
Подушку разорвала в истерике
— Два дня от меня все скрывали, — продолжает свою исповедь Екатерина Шаврина. — А потом, видимо, я так измучила своими вопросами дочек — Эллу и Жанну, что последняя не выдержала и призналась: «Тани больше нет!» Ох, что со мной было! Я подушку разорвала в истерике! А потом подошла к окну, открыла его, залезла на подоконник и чуть не выпрыгнула. Благо, Элла схватила меня за руку, втянула назад и спасла… А потом были похороны… — вздыхает певица. — Меня привезли на кладбище в машине. А за нами приехал автобус с Таней…
«Не терзай себя»
Больше рассказать звезда ничего не смогла. Но ее горькие слезы у могилы любимой сестры красноречивее любых слов. На кадры, как певица целует фото покойной и в отчаянии кусает кулаки, смотреть равнодушно нельзя.
— Не терзай себя. Видно, так угодно Богу, — утешает артистку дочь погибшей Юля.
Она лично не винит тетю. Но простит ли себя сама звезда?