Келлан Латс пообщался с журналом InStyle Man и рассказал о своем детстве, “сумеречных” гонорарах и новых проектах. Растянутые футболки, закатанные рукава, поднятые воротники, высокие ботинки – Келлан демонстрирует брутальную расслабленность в жизни и на экране. В кино Келлан грозен, в жизни – приятный собеседник, который с одинаково доброй улыбкой рассуждает как о своем чихуахуа, так и об убийстве людей.
Разговор с актером шел перед выходом его новой картины “Сироп” (с нею он приезжал на премьеру в Москву). Речь в ней идет о парочке друзей, мечтающих разбогатеть, выпустив новый энергетический напиток под названием «Фак». Правда, герой Латса почти не снимает темных очков и не разговаривает.
– Что это за роль, когда тебя не слышно и не видно?
– Это как раз вызов для актера — сыграть без слов: бровями, жестами. Ты обратил внимание, как мой герой то и дело перебирает пальцами игральные кости? Из таких мелочей складывается образ. Он скользкий тип, он слушает, а не болтает.
– У тебя сейчас что ни роль, то чудо. Следующий проект — «Все, что тебе нужно, это любовь?». Ты играешь гетеросексуала в мире, где большинство людей гомосексуальны, и окружающие издеваются над тобой.
– А что, потрясающая история! Фокус с выворачиванием наизнанку привычного уклада общества помогает по-новому взглянуть на проблему справедливости и гомофобии.
– Ты не похож на того, над кем так уж легко поиздеваться.
– Да знаю! Я даже сбросил вес, чтобы лучше вписаться в роль.
– Это ты называешь «сбросил»?
– В «Сумерках» я весил 97 килограммов, а сейчас — 83. Минус 14 кило как-никак! И поменьше ходил в тренажерный зал.
– У тебя три старших брата. Небось, поколачивали тебя?
– О да. Они — самое отъявленное хулиганье, что я встречал в своей жизни. А всего нас было шестеро братьев в одном доме, представь себе! Я то и дело норовил стащить одежду у старших, чтобы выглядеть таким же крутым, как они, а они в отместку лупили меня беспощадно. Когда делали мне особенно больно, из меня вырывался этот монстр (Скалит зубы и с рычанием делает вид, что хочет порвать на себе футболку.) типа Росомахи в «Людях Икс». Так я и научился драться.
– Ты как-то говорил, что умеешь убивать голыми руками.
– Да, я играл морского пехотинца, на съемках меня учили, как побеждать неприятеля и убивал», если придется. Я вообще люблю участвовать в боевиках.
– Я слышал, ты не любитель побегать за девушками. Это они бегают за тобой.
– Пожалуй, что так. Мне больше нравится зависать с друзьями. Но если поблизости появляется девушка, которой хочется познакомиться, я не против.
– Правда, что ты гордый обладатель пса породы чихуахуа?
– Да, подобрал его на улице. Шел и встретил двух бездомных чихуахуа: один тут же сбежал, а второго я взял домой. Он был очень болен, я выходил его и оставил себе. Назвал Кевином.
– Не боишься случайно пришибить его?
– Не, этот чихуахуа оказался живучим. Достаточно прикрикнуть: «Кевин, пошел вон!» — и он тут же все понимает.
– Расскажи про свои любимые пороки. Есть такие?
– Конфеты! Я постоянно поедаю сладкое. И еще — дерьмовые ужастики. Что-нибудь в духе «Клоунов-убийц с Марса».
– Ты любишь выпить?
– Я очень люблю выпить! Люблю виски, пиво. Я же со Среднего Запада! Мы там любим накатить.
– Этой фразой можно объяснять любой ответ. «Я же со Среднего Запада! Мы там любим чихуахуа!»
– Точно! (Смеется.) Отлично, так и буду отвечать!
– Что ты купил после первых «Сумерек»? Спорткар?
– Да нам, считай, ничего не заплатили за первый фильм!
– А после вторых?
– И за вторые! Какие-то деньги появились только после последней серии. Но нужно платить пиарщику, менеджеру, агенту, юристу плюс налоги. В результате не так уж много остается. Впрочем, мне все же хватило на автомобиль. И я купил пикап!
– Почему же пикап, а не спортивную тачку?
– Я же со Среднего Запада!