— Измену еще можно простить, особенно если человек раскаялся. Но тут другое. Это настоящее предательство! — признается бывшая гражданская жена Андрея Аршавина Юля Барановская.
29-летняя женщина рассказала о той боли, которую ей причинили полтора года назад.
— Андрей оставил меня слабой и незащищенной. Я ждала нашего третьего ребенка — шел пятый месяц беременности, мне предстояло очередное кесарево сечение… Я понимаю: никто от новой любви не застрахован. Но можно же уйти по-человечески. Красиво, а не подло…
Барановская до сих пор не может понять, как любимый бросил ее беременной с двумя детьми. Перечеркнуть девять лет совместной жизни и умчаться к новой любви!
«Я еще любила мучителя»
А ведь Юля познакомилась с Аршавиным, когда он еще не был знаменитым и богатым футболистом!
— Я не пришла на все готовое, — горько признается Барановская. — Когда мы начали встречаться, будущее Андрея выглядело очень неопределенно. Он сидел, в основном, на скамейке запасных. Начинали мы вместе, шаг за шагом.
В Лондоне, когда начались проблемы с игрой в «Арсенале», именно Юля посоветовала супругу вернуться в родной «Зенит». Андрей поехал в Россию, а она с детьми и беременная осталась в Англии.
— Я видела, что эта работа ему нужна как воздух! — объясняет Барановская.
Ах, если бы она знала, чем все закончится! Не зря же говорят: «С любимыми не расставайтесь!»
— Потом мы приехали с детьми к Андрею в Питер на каникулы, — вспоминает Юлия. — Все было очень здорово. Но, вернувшись в Лондон, узнала, что у него есть другая! Я пыталась сохранить наши отношения. Но будучи девять лет женой, трудно принять, что тебя вдруг превратили в любовницу. Андрей ушел не сразу, и я все еще любила мучителя. Уже не осознавала, что нормально, а что нет. Я была в ужасном состоянии! Еще бы полгода — и оказалась бы в больнице с нервным срывом. Вроде жила, а по ощущениям — пустота.
И вот в это тяжелое время у мамы Юли обнаружили рак. И горе навалилось на женщину с удвоенной силой.
— Меня хотели посадить на антидепрессанты, но я не могла позволить рисковать здоровьем будущего ребенка, — говорит Барановская. — Не имела права биться головой об стену, рыдать. Мне только Бог помог! Утром я ходила в церковь на службу и молилась. Чего раньше никогда не делала. Становилось легче… И мама поправилась.
Большая ошибка
А что Аршавин? Как же он повел себя в этой ситуации?
— Я не знаю, что с Андреем происходило, — вспоминает Юлия. — Он категорически не хотел делиться деньгами! Пугал, что заблокирует все карточки.
Устав это терпеть и беспокоясь за судьбу троих детей, Юля подала на гражданского мужа в британский суд! Три месяца после этого они разговаривали через адвокатов. И лишь когда арестовали его счета, футболист сам предложил мировую. А Юля и согласилась.
— Это было моей большой ошибкой, — признается теперь женщина. — Он вскоре отказался выполнять условия нашего соглашения. Поэтому мне пришлось обратиться в суд уже в России. Андрей мог решить все иначе. Но не захотел.
Выиграет ли теперь Юля — большой вопрос, ведь официальной женой футболиста она не была.
— Андрей предлагал мне выйти замуж, когда я ждала первого ребенка, — объясняет Барановская. — Но я не хотела идти под венец беременной. А там и второй малыш родился. И к теме свадьбы мы стали возвращаться все реже. Я ведь искренне верила Андрею и чувствовала себя замужем, хоть и без штампа в паспорте. А вот сейчас думаю: может быть, если бы брак был официальным, муж не ушел бы так легко?
И что остается теперь? Уповать на суд и кусать локти.