Рокер Боно, солист легендарной группы U2, в воскресенье был замечен в компании своей знакомой Челси Клинтон на показе новой коллекции брэнда “Edun”. Как известно, эта торговая марка была создана певцом и его супругой Али Хьюсон в 2005 году. Главной целью создания брэнда – было предоставление рабочих мест жителям стран третьего мира.
Челси Клинтон, известна своим сотрудничеством с Фондом Клинтона и Глобальными инициативами Клинтана (которые борются с бедностью и заболеваниями во всем мире) очень заинтересована в том, чем занимается “Edun”: “Я испытываю огромное уважение к Али и Edun за то, что они помогают Африке, я думаю это очень важно”.
Клинтон добавила, что создание производственных предприятий на территории Африки является очень хорошим примером для других компаний. “Создание здесь цехов и заводов является жизненно необходимым” – сказала дочь экс-президента США Билла Клинтона.
“Я думаю, что благодаря таким людям как Али Хьюсон, удастся привлечь больше инвестирования в страны третьего мира, а также помочь талантливым африканским дизайнера попробовать себя США”.
Представленная коллекция Edun очень впечатлила Челси, сочетание цветов и стилей показались девушке “абсолютно великолепными”. Клинтон отметила, что с появлением в модном доме нового дизайнера Даниэля Шермана в 2013 году, дела компании должны пойти вверх.
Шерман подтверждает, что более 85 % новой коллекции были изготовлены на заводах Кении и Мадагаскара: “Главная цель компании – не благотворительность, а предоставление людям новых рабочих мест. В этом и заключается ее главный успех”.