Известный футболист Дэвид Бэкхем представляет новую коллекцию нижнего белья торговой марки H&M. Чтобы привлечь еще большее внимание к этому событию, создатели рекламы решили “поиграть” с фанатами звезды и выставили видео на голосование. Поклонникам представилась возможность решить, какая версия окончания ролика им нравится больше “covered” (прикрытая) или “uncovered” (не прикрытая). По итогам голосования будет выбрана концовка. Окончательный вариант рекламы будет представлен на самом важном спортивном событии Америки – Суперкубке. Отдавать свои голоса можно на сайте H&M начиная с 27 января.
Самого Дэвида очень вдохновила и впечатлила работа с режиссером ролика Николасом Видингом Рефном, который более известен нам по фильмам с участием Райана Гослинга “Драйв” и “Только Бог простит”: “Николас подтолкнул меня к созданию рекламы в стиле “action” в которой бы в полной мере раскрывалось и демонстрировалось нижнее белье H&M”.