Звездный «прикол» — дело опасное! Изобразишь раз на сцене что-нибудь эдакое ради успеха у публики, а эта самая публика решит — все взаправду! Попробуй потом докажи, что просто притворялся, актерствовал. А в жизни ты совсем-совсем другой…
Впрочем, Николай Трубач (43) уже никому ничего не доказывает, пишет журнал «Звезды и советы». Устал. Уж сколько лет прошло, как он исполнил с Борей Моисеевым (59) «Голубую луну». А певца все геи (да и не только они) до сих пор за своего считают!
— На самом деле я против гомосексуализма, всех этих гей-парадов, — вздыхает Николай. — У меня семья, жена, дочки…
И Николай не врет. Его биография — это история настоящего мужика, привыкшего пахать чуть ли не с пеленок. Ведь родился Коля — тогда еще не Трубач, а Харьковец — в украинском селе Пересадовка. И как все сельские парни, еще в школе понял — почем фунт трудового лиха! Трактористом работал, на бульдозере силосные ямы «окучивал». Но уж так распорядилась судьба, что ко всему прочему у Николая обнаружился абсолютный слух. И в местной музшколе начал он постигать азы музыкальной культуры — учиться игре на трубе (отсюда и нынешний звонкий псевдоним!). Да так в своей учебе преуспел, что вскоре все сельские свадьбы, похороны и проводы в армию без него не обходились! Потом — музучилище, два года армии. И первые записи собственных песен на гражданке. Они понравились местным радиостанциям. Их пустили в эфир и… Украинский, а затем и российский шоу-бизнес получил новое имя — Николай Трубач! А когда рядом с этим именем на афишах появилось еще одно — Борис Моисеев — пришел настоящий громкий успех! И заодно «голубая» слава. Которая не меркнет по сей день.
— «Голубая луна» — это же обычная песня, и все! Что в ней такого? Мы же не целовались, к примеру, на сцене. Мы с Борей тогда просто прикололись, — машет рукой Николай. Но публика не хочет верить, что это «прикол»! Если уж она однажды навесила свое клеймо, вовек его не отдерешь. Да и зачем? Трубач решил — те, кто его знает, и так в «голубую» чушь не верят. А остальные… Да пусть думают что хотят!