На этой неделе Ким Кардашьян избавила нас от необходимости искать героиню для “Звездного провала”. Ее фото будто бы сами нас нашли и сразили наповал – и никому больше не удастся покорить наши очерствевшие сердца. По крайней мере, в ближайшие семь дней.
Конечно, у Кимушки свой, специфичный взгляд на моду. Временами кажется, что она находится по ту сторону тенденций и трендов, особенно их трактует, почти до степени извращения. Стильные вещи в “комплекте” с Кардашьян каким-то почти мистическим образом обретают неповторимое очарование восточного базара…Нет, не из 1001 ночи, а, скорее, турецкого вещевого рынка. Но, что поразительней всего – чаще всего Ким выглядит совсем не плохо. Просто очевидно: мадемуазель на своей волне и чихать ей хотелось на все ваши шаблоны.
Индивидуальность, это, разумеется, хорошо и прекрасно, но у всему есть предел. Явившись недавно на Tonight Show, Ким всем своим видом сообщила миру: граница разумного вновь пала. С грохотом пала, скажем так.
Надо ли объяснять, что в ее наряде не так? На всякий случай сообщим – черно белье, надетое под полупрозрачное белое платье это как бы слегка моветон. Конечно, могут быть исключения: например, если речь о смелой дизайнерской идее, согласно которой образ построен на контрасте цветов. Или, скажем, перед нами авангардный лук, который “работает” как раз на отрицании общепринятого. Наряд Кардашьян нельзя подогнать ни под один из этих примеров. Никакой авангард рядом не стоял, это вообще далекая от Кими тема. Дизайнеры, в свою очередь, о черном белье и не помышляли – это можно понять и по фото с показа, и по лукбуку. На последнем и вовсе видно, что платье надето на белый чехол – и выглядит от этого не менее сексуально.
Кстати, у многих знаменитостей сложилось сложные отношения с чехлами для полупрозрачных платьев. Они их упорно отрицают, вопреки всем рекомендациям стилистов и задумкам создателей этих самых платьев. Причем печальней всего, когда речь идет о вещах из кружева – голое тело зачастую опошляет благородную ткань, убивает фактуру и узор, которые и должен подчеркивать чехол. За примером далеко ходить не надо – мы уже сравнивали образы Хелен Миррен и Риты Оры, одетых в одинаковые платья, кстати – от тех же Dolce&Gabanna. 22-летняя Рита выглядела хуже, чем 68-летняя Миррен как раз потому, что ей не удалось понять суть вещи, которая выглядит сексуальной отнюдь не потому, что сквозь нее можно сверкнуть телесами.