В Москве состоялась премьера фильма “Росомаха: Бессмертный”. Хью Джекмен до нас не доехал: в ролике сказал, что съемки, но мы-то знаем – он был в Нью-Йорке на премьере. Но это и к лучшему, потому что без Хью главной звездой премьеры была Светлана Ходченкова – и абсолютно заслуженно, потому что Света сыграла в картине большую роль и сделала это блестяще.
Поскольку действие фильма происходит в Японии, гостей встречали самураи и прекрасные гейши. Со всеми можно было фотографироваться и затем получать фото на “полароиде”. Позже на сцене выступили японские барабанщицы, оглушив зрителей. Еще из экзотики была Катя Ли, пришедшая на премьеру с синими губами и бровями. Остальные звезды нарядами не побаловали и пришли, можно сказать, по-домашнему.
Зато Ходченкова работала звездой: актриса появилась в платье от Christian Dior – том самом, в котором месяц назад Дженнифер Лопес получала звезду на Аллее Славы. Надо сказать, свете платье шло больше, и туфли она подобрала к нему удачнее, чем Джей Ло. Светлана покорила зрителей своей скромностью и простотой, выйдя на сцену и сообщив, что забыла подготовленную речь – но заявив, что роль свою она играла специально для России и гордится прорывом наших актеров в Голливуде.
“Мне было очень интересно попробовать себя в роли абсолютной злодейки, потому что я – девушка воспитанная и доброжелательная, а здесь представилась возможность измениться и стать совершенно другим человеком, хотя если разобраться, она вовсе и не злодей, а преданный друг для своего господина, – рассказала Светлана журналистам. – Странно было бы не согласиться попробоваться на такую интересную роль. Честно скажу, раньше я интересовалась более фундаментальной литературой и комиксами не увлекалась, но к моменту утверждения на роль я знала о своем персонаже Гадюке буквально все”.
Антураж премьеры
Японские барабанщицы
Александра Савельева
Анфиса Чехова и Гурам Баблишвили
Дарья Михлкова
Дарья Повереннова
Катя Ли
И ее синее лицо
Кирилл Андреев
Олеся Судзиловская
Павел Деревянко со спутницей
Павел Санаев с женой
Равшана Куркова с мамой
И, наконец, наша Света