— Елена, зрители чаще всего ассоциируют вас со скандальной программой «Про это».
— В то время эта передача казалась всем революционной. Хотя сейчас я понимаю, что ничего крамольного не было! Но вы бы знали, как мне страшно было там стоять и как я смущалась!
— Как вы боролись с этим?— Подруга посоветовала: «Смотри в камеру и представляй, что говоришь все мне…». Ну, и зрители благожелательно относились и ко мне, и к нашим героям. Как-то шел разговор о половом акте, и я задумалась, подыскивая подходящее слово. Зрители стали подсказывать: «Любить, обладать, возжелать». Другой раз женщина от долгого ожидания съемок и жара софитов потеряла сознание, упала с третьего этажа и ударилась головой об пол. Мы думали — всё, насмерть, хотели «скорую» вызвать, но она поднялась и говорит: «Вы что? У меня наверху место! Не смыкайте ряды!» Видимо, тема «тайны женского оргазма» интересовала ее куда больше перспективы попасть в больницу.
— Зачем вам надевали белый парик? Смотрелись вы в нем своеобразно.— Это была идея Леонида Парфенова. Парик — маска, которая мне помогала. На экране может происходить что угодно, но ко мне самой это не имеет никакого отношения.
— Почему закрыли «Про это»?— У НТВ возникли сложности. И канал не в состоянии был финансировать съемки передачи. От меня это не зависело. Потом я вела программу «Принцип Домино», сейчас работаю на телеканале «Раша Тудэй» и на радио «Комсомольская правда». Написала книгу о передаче «Про это» и своих поисках родословной. Я ведь всегда хотела ответить на вопрос: кто я? Черная женщина с африканскими корнями, которую случайным ветром занесло в Россию, или обыкновенная русская баба, просто рожденная черной?
— Как у вас сложилось с личной жизнью?— Я счастлива замужем. А моей дочке Лизе 11 лет.
— Сексуальным воспитанием ее занимаетесь?— Я купила нужные книжки и думаю, что «курс молодого бойца» Лиза пройдет по ним. Как мне сказал известный сексолог, половым воспитанием детей нужно заниматься с ранних лет.