Мы уже знаем, что главные герои и создатели фильма «Одинокий рейнджер» побывали в конце июня в Москве и представили картину зрителям. Фильм в прокате с 4 июля, небольшой отчет с пресс-конференции и красной дорожки можно почитать-посмотреть вот по этой ссылке, а сейчас мы чуть подробнее остановимся на каждом госте – кроме, увы, Джонни Деппа: артист дает интервью только самому крупному ТВ в стране и никакой печатной и другой прессе. Так что повезло лишь Первому каналу, а все остальные слушали Джонни на пресс-конференции и затем в зале.
Начнем с Арми Хаммера, лучшего друга Джо Манганьелло, как мы недавно узнали. Помните, актер рассказывал журналу Elle, что они с Джо создали клуб Высоких артистов в Голливуде? Неудивительно, ведь рост Арми – 196 см. Он, и правда, высоченный, но при этом худощавый парень, а не гора мускулов. Одна из журналисток не удержалась и спросила, какой у него размер ноги – выяснилось, что 15-й по США или 47-й по-нашему. Арми легко может изображать следы Снежного человека, если что. Еще он очень, ОЧЕНЬ красивый – просто настоящий Прекрасный Принц! Похож на всех классических героев сразу – западных и советских. Это в нем и подметил продюсер Джерри Брукхаймер. «В каком-то смысле он старой школы, чем-то напоминает Гэри Купера, чем-то — Джимми Стюарта, чем-то — Джека Леммона, в нем есть очень многое от звезд классического Голливуда», – поясняет он и говорит, что обязательно взял бы Арми в одни из «Пиратов» на роль романтического героя.
Арми улыбается лучезарной улыбкой и говорит, как ему клево было сниматься в «Одиноком рейнджере». «Это было очень весело, мы все шикарно проводили время. Это был, возможно, самый сложный фильм из всех, что мы делали, но это было здорово». Про сложности Арми рассказывал в ролике: его заставили лично забраться на 10-метровую платформу над пропастью и изображать пробуждение Рейнджера. Не то, чтобы Арми боялся высоты, но после такого опыта начал испытывать некоторые страхи. Чего еще он боится? Пауков. «Не могу сказать, что страдаю арахнофобией: если вижу паука, то могу взять его и унести куда-нибудь, убить или что там еще, но я их очень не люблю. Вид у них жуткий».
В детстве Арми играл в ковбоев и индейцев, как всякий американский мальчишка, но всегда был на стороне индейцев. «А сейчас вот сыграл ковбоя», – смеется он. Джерри Брукхаймер, кстати, в детстве играл как раз ковбоя. «У меня даже есть фотографии, где я в ковбойской шляпе, с двумя пистолетами, – улыбается он. – Мне тогда лет пять или шесть было».
Главный вопрос для Арми – как ему работалось с Джонни Деппом. Поначалу он шутит, что полностью подавил его эго и подчинил своей власти, но потом исправляется: «У Джонни вообще нет эго. Он не сидит и не думает, что он – великий Джонни Депп, он обычный классный парень, один из самых интересных людей, которых я когда-либо встречал. У него столько интересов – он и играет, и рисует, и много читает. И он не тянет одеяло на себя. Никогда не думает что-то вроде: «Хм, как бы мне украсть эту сцену?» Наоборот, он всегда предлагал: «Давай сделаем ее смешнее, больше, гротескнее!»
Арми признается, что, как и свой герой, тоже иногда испытывал жажду мести – более того, ему приходилось быть мстительным, и некоторыми случаями он даже гордится. Какими же? «Извините, это не для общественности», – улыбается он. Что касается планов на будущее, то Хаммер старается не делить свою работу на какие-то категории или жанр: развлекательное или серьезное кино – это не важно. «Я просто хочу работать с людьми, которые любят свою профессию. У каждого их них есть чему научиться: у прекрасных режиссеров вроде Гора Вербински, у таких великих продюсеров как Джерри Брукхаймер, потрясающих актеров вроде Джонни Деппа. Если появится возможность поучаствовать в проекте с другими людьми, которые мне интересны, я обязательно это сделаю».
Арми с женой Элизабет Чамберс
Джерри Брукхаймер уже не в первый раз в Москве, более того – в мае он приезжал вместе с Арми и общался с избранными журналистами. Продюсер считает, что такие промо-туры с артистами очень важны, потому что показывают зрителю: этот проект тебе не безразличен, ты готов на все ради него – даже два раза побывать в Москве за короткое время. Мы помним, что у «Одинокого рейнджера» судьба складывалась не сразу: сначала у картины сменился режиссер, потмо разросся бюджет, и студия Disney закрыла проект, потом Гор Вербински, Брукхаймер и Депп отказались от части гонораров в пользу фильма, и съемки продолжились. Что же так зацепило всех в этой истории, что они бились до конца? «Мне понравилась концепция фильма и наша команда, – поясняет Брукхаймер. – Я обожаю Джонни Деппа и Гора Вербински, сценарий, на мой взгляд, просто отличный, как и актерский состав. А свои деньги надо вкладывать в то, во что ты веришь. Я очень люблю вестерны, к тому же мне пришелся по душе сюжет, в котором и юмора хватало, и смелости, и отличного экшна, и даже романтики».
И снова про Деппа – почему и за что Брукхаймер так любит этого актера, что постоянно зовет в свои проекты? «Он отличный парень, замечательный отец, который заботится о своей семье. А еще ему не надо говорить, каким будет его герой. Своего персонажа он создает сам. Когда мы сказали ему, что купили права на «Одинокого рейнджера», он ничего не сказал, просто ушел куда-то, а через некоторое время вернулся и вручил мне изображение самого себя с белым гримом и черными полосами на лице. Я не узнал его и спросил: «А кто это?» Он говорит: «Это Тонто». «А кто его играет?» — спрашиваю. «Я», — говорит. А я даже не догадался. Он создает своих героев целиком и полностью сам».
Такой сложный грим, спрашивают журналисты, требовал от Джонни терпения и, наверное, сильно вредил его коже. Не боится ли Джерри, что Деппу потребуется курс лечения или спа-процедур после такого испытания? «Ну, он сам придумал этот грим, – смеется Брукхаймер. – Джонни очень изобретателен, когда дело касается образа героя. Но, если что, мы ему обязательно устроим спа-тур!»
Депп на съемках фильма
В «Рейнджере» есть масса трюков с лошадьми, особенно с белым конем Сильвером: он скачет по крышам домов и поездов, забирается на дерево и даже пьет пиво! Джерри успокоил всех, что за животными на площадке был постоянны уход и присмотр, и у съемочной группы есть даже бумаги с печатями, подтверждающие это. «С лошадьми, конечно, непросто, но у нас был потрясающий специалист по этой части. Одних только Сильверов у нас было пять штук. Каждый делал что-то свое: один пил пиво, другой вставал на дыбы, на третьем ездили верхом, в общем, у каждого своя задача была».
Гор Вербински тоже настаивает: с лошадьми на съемках было все ок, хотя съемки с ними были непростыми. «Лошади очень красивые существа, но их тяжело снимать, их очень сложно контролировать, хотя это, в общем, часть их природы. У нас было две группы лошадей, чтобы они могли отдыхать, а не проводить в трудах весь день, вне зависимости от того, была ли это целая кавалерия или только лошади Джонни и Арми. Конь по кличке Сильвер, конечно, настоящая звезда фильма, и его подготовка была куда сложнее и дольше, ему чего только не приходится делать, даже пиво пить. Но зато у него очень выразительная морда, он не просто конь, а настоящий актер. Те, кто готовил лошадей, как и каскадеры, — настоящие молодцы, это очень тяжелая работа».
Джонни Депп и Сильвер
Возвращаемся к Деппу: не кажется ли Вербински, что Тонто – это тот же Джек Воробей, только с перьями? «Я, честно говоря, вообще никакого сходства не замечаю. У Тонто вон, дохлая птица на голове. И таким эго он не обладает. Джек постоянно пытается убедить всех и каждого в том, что он величайший пират в истории. Тонто же — грустный клоун, в его прошлом таится трагедия, он очень немногословен… Когда я говорил об этой роли с Джонни, я сказал ему, что здесь ему придется играть иначе, подобной роли ему раньше не доставалось, и он прекрасно это понял. В фильме между двумя этими парнями отличная химия. Я работал с Джонни над пятью фильмами и вижу, что к этой роли он подошел совершенно иначе, он играет гораздо сдержаннее, он здесь куда щедрее актерски, он дает Арми возможность взаимодействовать на равных».
Журналисты интересуются, изменилась ил жизнь Гора после «Оскара», который он получил за мультфильм «Ранго» в 2012 году? «Вообще никак не изменилась, потому что уже на следующее утро у нас начались съемки «Одинокого рейнджера», в первый понедельник после «Оскаров». Времени на то, чтобы это праздновать, решительно не было, надо было сразу возвращаться к работе, – говорит Вербинский и внезапно признается. – Лично я в дальнейшем хотел бы снять что-то не такое масштабное, более камерное». Чувствуется, как утомил его размах и ответственность, которую он несет.
Чтобы порадовать режиссера, журналистка из Казахстана вручает ему подарок: настоящую тюбетейку. «Ой, какая красота!» – искренне радуется Гор, а затем примеряет тюбетейку и позирует девушке руки в боки, как настоящий хан. Может быть, вдохновится после такого на нечто восточное?