Ченнинг Татум рассказал журналу Vanity Fair о том, что он не собирается повторять неудачный опыт своих родителей и подсаживать дочку Эверли на лекарства. “Они не были совершенными. Не знаю, у кого действительно были идеальные родители. Это дало мне уроки, которые я попытаюсь улучшить. Я просто собираюсь быть хорошим другом моему ребенку”, – заявил актер.
Как уточнил Ченнинг, школьная учеба давалась ему тяжело. “Я очень медленно читаю. Если мне дают сценарий на читку, то я читаю его в пять раз медленнее, чем любой другой актер, но я смогу сообщить вам все, о чем там говорится. Меня убивает, что существуют стандартизованные тесты, направленные только на один тип ребенка”, – поведал Татум.
“Я искренне верю, что некоторым людям нужны лекарства. Мне они не были нужны. Да, в школе дела шли лучше, когда я принимал препараты, но они превращали меня в зомби. Вы становитесь зацикленным. Декседрин, аддералл. Это похоже на любой другой наркотик. Это как кокаин или метамфетамин. Чем больше ты принимаешь, тем меньше это работает”, – рассказал актер.
“Некоторое время это действовало хорошо. Потом срабатывало реже, а моя боль усиливалась. Я проходил через дикие приступы депрессии, через ужасные отходняки. Я понимаю, почему дети убивают себя. Абсолютно. Ты чувствуешь себя ужасно”, – признался Ченнинг и добавил: “Я никогда не поступлю так с моим ребенком”.