Троекуровское кладбище. Ритуальный зал. Здесь Михаил Боярский попрощался с Владимиром Балоном. На экране в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера» они были непримиримыми врагами. А вот в жизни — лучшими друзьями. И теперь Боярский оказался перед гробом друга.
— Володя ушел из жизни, никому не доставляя неприятностей и не желая быть обузой! — еле сдерживая слезы, сказал «д’Артаньян». — Он до последней секунды держался и никому не жаловался! Напротив — сам старался всех поддержать, несмотря на свои болезни! Меня с Володей связывали 35 лет дружбы. Мы созванивались по несколько раз в день, и у нас не было тайн друг от друга. Он поверял мне свою жизнь, заботы, тревоги, а я ему — свои. Поэтому я не понимаю, как это — жить без него… В душе Володя будет у меня всегда… Низкий ему поклон!
Я все еще жду…
Проститься с Владимиром Балоном пришел и режиссер Эльдар Рязанов. Именно после съемок в его картине «Гусарская баллада» спортсмен стал не только каскадером, но и актером.
— Невероятно жаль, что ты нас покинул! — сказал Рязанов, обращаясь к погибшему другу.
Вениамин Смехов, сыгравший Атоса, на своей страничке в Интернете написал: «Черный день: ушел — вслед за Игорем Старыгиным — Володя Балон… Он учил нас в 1978 защищаться, побеждать, не беречься, но беречь свою честь! Троекуровское кладбище. Ветер сдувал свечи…»
Владимир Балон не хотел помпезных похорон и перед смертью попросил Боярского организовать их в узком кругу, поэтому народу было очень мало.
Не пришла на похороны и старенькая жена актера — 84-летняя Джелла Агафонова. Бедная женщина не нашла сил проститься с мужем. Она долго не верила, что ее супруг… умер!
— Я все еще жду его. Жду, что он придет, — тихо говорила вдова всем по телефону.