Кендалл Дженнер представила свое «солнечное настроение выходного дня» на двух новых великолепных фотографиях на улице, которые были сделаны в Калифорнии и опубликованы на странице POP в Instagram.
26-летняя Кендалл Дженнер выглядела уверенно и невероятно на своих последних модельных фотографиях. Красавица позировала для фотосессии журналу Pop Magazine, надев черный топ от бикини под коричнево-черный кожаный жилет и мешковатые штаны с рисунком на одном фото и то, что выглядело как платье из сырого мяса на другом. На обоих привлекательных снимках у нее были распущенные волосы, когда она гуляла на улице под голубым небом.
Она добавила черную бейсболку и черные ковбойские сапоги к платью на второй фотографии и была на чем-то, похожем на поле для гольфа, в окружении статуй животных и держала клюшку для гольфа в одной руке. На первом фото она сидела на вершине желто-красной конструкции, а над ней парили пальмы.
«Солнечное настроение выходного дня 🌞’Golf ‘n’ Stuff’!» — гласила подпись к фотографиям, которые были опубликованы в Instagram.
Поклонникам Кендалл не потребовалось много времени, чтобы поделиться комплиментами в разделе комментариев.
«Mi amor Kendall», — написал один подписчик, а другой оставил несколько смайликов в виде сердечек.
Другой поделился, что им понравились ее сапоги, а некоторые оставили огонь и смайлики с глазами-сердечками, чтобы показать, как великолепно она выглядит. Кендалл также поделилась серией своих фотографий в других нарядах со съемок в своем Instagram.
Успех, который не приносил радости для модели
Последние великолепные фотографии Кендалл появились после того, как она попала в заголовки, признав, что чувствовала себя «чрезвычайно переутомленной» в свои 20 лет.
«Вещи, которых я достигла, в частности, моя работа, когда я была моложе — я решила, что хочу быть моделью. Я не останавливалась, пока мне не исполнилось 24 года, тогда я подумала: «Хорошо, я думаю, мне нужно сделать шаг назад», — сказала она в эпизоде On Purpose.
«Основные пять лет, когда я была чрезвычайно перегружена работой, не самые счастливые — не потому, что я не занималась тем, что любила, — а просто потому, что я была перегружена, и я чувствовала, что говорю: «да» всему, потому что я действительно была очень благодарна и для меня большая честь быть в том положении, в котором я была», — добавила она.
«Поэтому я всегда говорила: «да», и это отняло у меня много сил до такой степени, что я просто больше не была счастлива, и поэтому мне пришлось установить эти границы для себя, когда я была занята около 23/24».