— Юля, после двух родов у вас — потрясающая фигура. Сидите на диетах?
— Просто питаюсь правильно. Полностью отказалась от углеводов. Мой рацион: рис, гречка, овощи, фрукты, рыба, мясо. Сладкое не ем, хотя жуткая сладкоежка! Могу конфетку слопать иногда, но только с утра.
— Но ради красоты вы и на пластику готовы? Помнится, накачали губы. Как близкие к этому отнеслись?— Не очень. Говорили: «Зачем? Ты — такая маленькая, хорошенькая. У тебя — миниатюрное личико. Зачем это?» А мне вот стукнуло в голову — и всё! Захотелось побыть такой телочкой.
— А теперь не хочется?— Когда начинаешь делать пластику, потом хочется все больше и больше. К счастью, я вовремя остановилась. У меня губы стали уже меньше в два раза. И в ближайшем будущем я эксперименты над своей внешностью не планирую.
«Со всеми, с кем хотела, переспала…»
— У вас — восьмилетняя дочь Вика и пятилетний сын Самир. Тяжело воспитывать одной двоих детей?— Нет. Помогают няни и родители. Они живут рядом, в пяти минутах ходьбы. Каждый день у меня бывают.
— Вы считаете себя хорошей мамой?— Я — добрая, но не без строгости. Когда дети ничего не хотят делать, ленятся, могу прикрикнуть. Но сильно не наказываю. Я с ними разговариваю. Они у меня — продвинутые… Но при этом я не допускаю распущенности. Дети должны уважать родителей, взрослых… Стараюсь сына и дочку не баловать. Хотя айпады и айфоны у них есть: не оторвешь порой, чтобы уроки делали.
— А они общаются с отцами?— Младший сын Самир общается. А Вика — нет. Даже не спрашивает, где папа. Мы упустили момент, когда надо было начать их общение. А теперь Вике надо повзрослеть немного, чтобы не получить травму. Уверена, когда дочь вырастет, они с папой будут общаться. Я не запрещаю. Сама с обоими отцами моих детей общаюсь. Хотя они финансово нам не помогают.
— Сейчас ваше сердце не занято. А вам вообще важно быть влюбленной?— Важно! Это обновление. Без любви жить невозможно. Но иногда нужно от нее… отдохнуть. Выдохнуть, не думать ни о ком, не заботиться… Но чаще хочется все же любви до разрывания души! А сейчас да, я официально свободна. И пока замуж не хочу. Нагулялась! Мужчин у меня было много. Со всеми, с кем хотела, переспала. И из шоу-бизнеса и не из шоу-бизнеса.
— А каким должен быть мужчина, чтобы вам его захотелось?— Добрым, искренним. Настоящим. Не люблю наигранность… Необязательно богатым.
— То есть обычный сантехник, добрый, искренний может прийти и… покорить?— Ну, я так не могу загадывать. Но и за олигарха выйти замуж не мечтаю. Для меня это не столь важно. Не по этим критериям, поверьте, знакомлюсь. Ненавижу напыщенных и избалованных мужиков. Быть телкой — это не моя жизнь. Я самодостаточна. Сама зарабатываю. Поэтому мне такие понты не интересны. Пусть засунут их себе в жопу! Я — другая в этом плане.
«Первая любовь настигла меня в 12 лет…»
— Вы кажетесь очень искушенной в любви. Рано начали?— В 12 лет. Первая любовь настигла меня на даче у бабушки. Это были взрослые отношения с мужчиной. С поцелуями и всем остальным. Я каждое лето приезжала, и мы были вместе… Сейчас его уже нет. Разбился на машине…
— Печально. А девочки вам тоже с детства нравятся?— Первый раз я поцеловалась с девочкой в семь лет. В игре. Но, наверно, с этого все и началось…
— А могли бы вы создать семью с женщиной?— Да, вполне.
— И как все это совмещается с вашей верой?— Ну я верующая постольку, поскольку… Вообще я — мусульманка. Коран, мечеть…. Есть заповеди: отдельно — мужские, отдельно — женские. Нужно приходить исповедоваться. Обязательно молиться пять раз в день. Но я это все… не делаю. Думаю, вера должна быть внутри нас, а не напоказ.
— Вам 27. Какой вы себя видите через 20 лет?— Сложно сказать. Так далеко в будущее я стараюсь не смотреть. Даже мечтаю мало. Больше нравится здесь и сейчас. Главное — чтобы все были здоровы и счастливы!