Пенелопа Крус стала рекламным лицом бренда Loewe – и вот, наконец, вышли изображения с актрисой. За съемку отвечал фотодуэт Мерт Алас и Маркус Пиггот, стилистом выступил Джо МакКена – вся эта команда подготовила Пенелопу для рекламной кампании весна-лето 2013, вдохновение для которой послужила легендарная жена Сальвадора Дали Гала.
Модный дом еще в ноябре объявил о сотрудничестве с Крус, назвав ее “сильной чувственной красавицей” – такой, какой и была Гала. Британский дизайнер Стюарт Веверс, возглавляющий дом Loewe, считает Пенелопу идеалом испанской женственности. Сама же актриса называет Loewe по-настоящему испанским брендом. “Они всегда вдохновлялись испанской культурой, историей и традициями. Я горжусь тем, что буду работать с брендом, который так много сделал для Испании”.