Певица Кэти Перри, которая возглавила рейтинг артисток, заработавших самую крупную сумму за минувший год, стала лицом новой рекламной кампании праздничной коллекции шведского модного дома H&M.
31-летняя звезда уже снялась в красочной рекламной кампании, приняла участие в съемках телевизионного ролика и даже успела записать для H&M атмосферный хит «Every Day is a Holiday».
Сегодня из вышеперечисленного мы можем насладиться праздничными снимками и послушать фрагмент песни.
На представленных фото Кэти бодра и весела, она радуется своим образам, созданным с помощью элементов и новой коллекции, и словно предлагает нам сделать то же самое. Кстати, сделать мы это сможем уже совсем скоро. Уютный свитер со скандинавским узором, джемпер с блестками и вечернее платье в пол с внушительным разрезом, как, впрочем, и многое другое, поступит в продажу в конце ноября.
«Я так весело провела время на съемках этого сказочного видео с Йонасом Акерлундом, а также праздничной одеждой, мой фаворит – свитер с надписью Elfie Selfie. С моего 13-летия H&M был частью развития моего стиля, и сейчас я интегрирую доступные вещи от H&M в свой винтажный гардероб. Не могу дождаться, когда вы сможете добавить в свой гардероб немного сияния этой магической праздничной коллекции», – прокомментировала Перри свою работу с брендом.