Около недели назад состоялась презентация коллаборации рэпера Канье Уэста и бренда Adidas Originals. Тогда бизнесмен представил довольно мрачную и непонятную коллекцию, с рваными рукавами, дырами в свитерах и капроновыми колготами до самых ушей. Честно сказать, совершенно не ясно, на какого потребителя ориентирована данная продукция. Сразу после показа Канье дал интервью в котором заявил, что «творит» он для себя, а на мнения критиков или кого-то еще не реагирует вовсе.
«Мне кажется, мнение критиков сугубо субъективное, потому совершенно бесполезно обращать на их комментарии внимание. Мне было трудно создать эту коллекцию. Раньше мне многие говорили, что я должен создать что-то свое. Я старался сделать коллекцию, которая была бы отражением меня. Я хотел остаться верен себе», — прокомментировал Уэст.
Следом за коллекцией для Adidas, 37-летний музыкант решил помочь с креативом и другой не менее известной марке – GAP.
«У меня всегда была одна большая мечта – я хотел стать креативным директором компании GAP. Я был бы Стивом Джобсом для GAP, — поделился рэпер в интервью журналу Style. – Я не говорю о капсульной коллекции. Я говорю о полноценном сотрудничестве на долгие годы».
Интересно, добьется ли Канье поставленной цели?