В пятницу СМИ сообщили, что уголовное дело о ДТП с участием народной артистки РСФСР Екатерины Шавриной было закрыто в связи с примирением сторон, пишет «Московский комсомолец». Напомним, что тогда в аварии погибла сестра певицы Татьяна Мудрецова. «МК» связался с Екатериной Феоктистовной, которая в настоящий момент находится на отдыхе в республике Кипр.
— Как вы относитесь к тому, что дело прекращено за примирением сторон?— Очень странная формулировка! За что меня можно было судить, если въехали в меня? Смята задняя часть моей машины! Это же не я совершила ДТП!
— На сколько я понимаю, Вы оказались на встречной полосе, как это могло случиться?— Это непонятно, дело в том, что мы двигались довольно плотно, скорость в нашем ряду была невысокой и трудно понять, что произошло. Возможно, кто-то вытолкнул меня на встречку К сожалению, я ничего не помню. Вы понимаете, я человек светлейшего ума! Никогда ничего не забываю. И тут после этого ДТП у меня просто отшибло память. Мы несколько дней все были в коме! Вообще ничего не помню ни я, ни моя сестра, как и что произошло. Это какой же силы был удар, это на какой скорости надо было лететь, чтобы было такое страшное ДТП! Я давно вожу машину, с детских лет и прекрасно знаю, что нужно соблюдать скоростной режим — мало ли что. На дорогу может выскочить и ребенок, и зверек какой лесной. Если лететь сломя голову, то твой автомобиль будет нести опасность окружающим.
— Общались ли вы с другой стороной?— Не общалась, а о чем нам говорить? Если в вас влетели, устроили с вами аварию, про что вы будете потом разговаривать? По крайней мере на связь они со мной выйти не пытались. Я не хочу их осуждать. Грех кого-то осуждать. Если это случилось, на то была Господня воля. Испытания посылаются нам для осознания того, что мы делаем что-то не так. Только не понимаю, чего я делаю не так? Всю мою жизнь я работала и жила своими детьми и детьми моих близких. Я следовала принципам: работать, накормить, выучить! Впрочем, что такое мое горе по сравнению с вечностью? Все в этом мире происходит так, как должно. И я принимаю такую волю вселенной.