Это казалось веселым — устроить собственные похороны! Бари Алибасов смеялся от души, наблюдая, как люди плачут якобы над его… гробом. Свою кончину скандальный продюсер разыграл, чтобы… посмотреть, как все с ним будут прощаться.
— Всегда интересовало, что будет на твоих похоронах! — объяснял шоумен. — Вот и решил провести генеральную репетицию.
Только с такими вещами не шутят. С тех пор смерть ходит за Алибасовым… по пятам! И это уже — не шутки!
— Я вот-вот уйду! — говорит Бари Каримович. — Конец уже близко! Я чувствую это!..
Страшные мысли у звезды в голове! Почему он думает, что скоро умрет? Да потому, что уже дважды чуть не отправился к праотцам!
Вселенная намекает…
«Первая ласточка» прилетела через год после страшного розыгрыша.
— В 2011-м сгорела моя квартира в Москве, — рассказывает продюсер группы «На-На». — Меня ведь чудом тогда спасли! Вынесли из огня без сознания. Я уже не дышал…
Врачи не один час откачивали знаменитость.
— Меня доставили в клинику и промывали организм, выгоняя из легких гарь и угарный газ, — вспоминает Бари Каримович. — Когда очнулся, медики сказали, что я у них почти умер!
Второй звоночек прозвенел в начале этого года. Алибасов чуть не помер… отравившись холодцом. Не убранное в холодильник лакомство пропало, а артист этого не заметил!
— Это ж надо было мне съесть испорченный холодец! Он свалил меня, — вспоминает продюсер. — Опять чуть не умер! Очень сильные боли были. Две недели провел в больнице. Похудел на десяток килограммов, осунулся, кожа обвисла, появились морщины… Я с ужасом вспоминаю те адские деньки.
А на выходе из больницы Алибасова осенило: это были… знаки!
— Вселенная намекает: недолго мне осталось… — уверен музыкант. — Уже скоро…
Завещание уже составил!
Но к своему уходу Бари Каримович… готов!
— Я уже составил завещание. И все прописал, чтобы не было ссор после, — спокойно рассказывает заслуженный артист России. — Вове Полипову и Славе Жеребкину из группы «На-На» оставлю права на всю музыку. А сыну Бари — жилье и накопления. Думаю, так будет справедливо.
Своей кончины 67-летний продюсер ждет в… любой момент!
— Смерть всегда рядом, — рассуждает дальше Алибасов. — Ходит за нами по пятам. Поверьте мне! Я уже знаю, как это может быть! В любой момент! Но умирать… не страшно. Пугает то, что будет дальше, после кончины. Вдруг ничего? Вдруг все было зря? А сам процесс — это легко — раз! — и всё!
Эх, Бари Каримович! Мысли — материальны. Не думайте о смерти, и она не придет раньше времени. Ну, и шутить с ней не надо. Старуха с косой этого не поймет…