Страна строгих правил – Великобритания, запретила к показу рекламу люксового авто с Томом Хиддлстоном.
Как стало известно накануне, один из промо-роликов бренда Jaguar с Томом Хиддстоном под названием “Искусство злодейства”, в котором актер не только рекламирует новый спортивный автомобиль в образе «антибонда», но и цитирует Уильяма Шекспира, в Великобритании запретили к показу. Причиной тому стало заявление организации по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority (ASA), которая углядела в видео «пропаганду небезопасного вождения».
Ответ представителей бренда последовал незамедлительно. Они сообщили, обвинения в их сторону бессмысленны, так как автомобиль на протяжении всего ролика не превышает допустимую на трассе скорость. Это может подтвердить полицейский, который присутствовал на съемках и следил за следованием норм правил дорожного движения.
Однако сотрудники ASA оказались настойчивы и добились желаемого – к сожалению, теперь увидеть ролик со знаменитостью по телевизору британцы больше не смогут.
Напомним, британский красавец, актер театра и кино Том Хиддлстон снялся в короткометражном фильме, посвященном выходу нового автомобиля – Jaguar F-TYPE Coupe. Стоит отметить, что Том уже не первый раз красуется за рулем спортивного авто. Ранее он снимался для Jaguar вместе с Беном Кингсли и Марком Стронгом. На этот раз Хиддлстон появился в кадре без своих коллег.
Презентация автомобиля, который прозвали «Творением злодейства», состоялась в мае этого года.
Хиддлстон и Jaguar отлично смотрятся вместе, они образует своего рода контраст – белый автомобиль и Том в черном костюме. Рекламный ролик начинается словами из пьесы Уильяма Шекспира «Ричард II», а Том дополняет текст уже своими словами: «Они говорят, что британцы лучше всех играют злодеев, но что делает злодеев по-настоящему таковыми?» После этого актер демонстрирует все преимущества этого автомобиля, которых у него, конечно же, много. В конце ролика Хиддлстон с коварной усмешкой говорит: «Это Англия. Это все мое». Данный рекламный ролик срежиссирован Марком Дженкинсом, музыкальным оформлением занимался Крис Грин.