Несмотря на то, что фронтмен некогда очень известной рок-группы Oasis, а ныне лидер Beady Eye Лиам Галлахер ещё прошлым летом анонсировал свой развод с женой Николь Эпплтон, только сейчас они начали официально его оформлять.
Дело о расторжении брака будет рассматриваться в ближайшее время в лондонском Верховном суде.
Официальной причиной расставания называют рождение внебрачной дочери рокера от американской журналистки Лизы Горбани. Чтобы жена не узнала об этом из средств массовой информации, он сообщил ей об этом лично. По телефону. Во время отдыха Николь во Флориде. Как сообщили позже сёстры Эпплтон, находившиеся возле неё в то время, для несчастной обманутой женщины это было, как нож в спину. Может быть, журналисты об этом и не узнали, но когда их коллега потребовала от Лиама выплачивать алименты, о его адюльтере узнал весь мир. Как оказалось, интрижка началась между ними, как служебный роман: Лиза брала интервью у Галлахера для издания The New York Times. После того, как на свет появилась их общая дочка, музыкант какое-то время ещё оказывал материальную помощь, но позже перестал.
С супругой Николь они оформили отношения ещё в 2008 году, хотя встречались с 2000 года, когда Эпплтон была участницей девчачьей музыкальной группы All Saints. До Лиама Николь встречалась с не менее известным музыкантом Робби Уильямсом, и даже была с ним помолвлена. Предположительно, что сын Эпплтон и Галлахера Джин (13 лет), останется жить с мамой, а отец может навещать его в любое время.
К слову, этот же отец уже нашёл себе замену Николь. И это не Лиза, это некая Дебби Гвизер, которая моложе музыканта на добрый десяток лет. С ней у Лиама, кстати, тоже служебный роман – девушка работает менеджером его новой группы Beady Eye.