Вы находитесь здесь: Главная >Архивы рубрики ‘Звезды и бренды

Актриса Ева Лонгория совместно с модным брендом «The Limited» выпустила лимитированную коллекцию одежды. 41-летняя звезда «Отчаянных домохозяек» принимала активное участие в разработке одежды и была очень этим заинтересована. Лонгория рассказала журналистам, что с самого детства она испытывает большой интерес к шитью и создавать новую коллекцию для нее было большой радостью и развлечением:

Читать далее…

Метки: , , , ,

До «секретного» шоу бельевого бренда Victoria’s Secret осталось чуть больше месяца (показ состоится 5 декабря в Париже), а значит сейчас самое время раскрывать некоторые подробности будущего показа.

Сегодня был представлен новый Fantasy Bra и имя модели, которая пройдется в нем по подиуму.

Избранной в этом году стала 25-летняя Жасмин Тукс.

тукс

Читать далее…

Метки:

Читать далее…

Метки: , ,

Вот уже более 20 лет бельевой бренд Victoria’s Secret проводит показ, который уже стал одним из самых ярких и ожидаемых шоу в мире моды. Традиционно это мероприятие собирает большое количество знаменитостей, желающих посмотреть на «ангелов», которых порхают по подиуму в нижнем белье. обычно показы проводятся под живое музыкальное сопровождение. Так, на сцене с моделями уже оказывались Рианна, Селена Гомес, Элли Голдинг, Тейлор Свифт, Бруно Марс, Maroon 5 и многие другие артисты.

Читать далее…

Метки: , , ,

Многогранный и многосторонний Карл Лагерфельд решил распространить свой талант не только в модной индустрии, но и далеко за ее пределами. Креативный директор модного дома Chanel пробует себя в новом деле и готовится приступить к реализации плана по строительству сети отелей.

лагерфельд

Читать далее…

Метки: , , , ,

До Нового года осталось менее трех месяцев, потому комедийная актриса Вупи Голдберг предлагает уже сейчас задуматься о том, что на вас будет надето, когда часы будут бить 12.

Звезда с весьма странным и специфическим вкусом предлагает нашему вниманию коллекцию из 11 свитеров с очень странными, местами даже уродливыми изображениями на них.

вупи

«Я 

Читать далее…

Метки: , ,

Вы бы приобрели декоративную косметику, которую рекламирует парень? Наверняка, вы бы сначала задумались, но не факт, что сделали бы выбор в пользу покупки. А вот бьюти-бренд CoverGirl («Девушка с обложки») считает нормой рекламу женских бьюти-новинок с участием юноши.

Лицом новой рекламы стал 17-летний визажист из Нью-Йорка Джеймс Чарльз.

кавергел

Читать далее…

Метки: ,

Анна Хилькевич по своей же вине оказалась в достаточно неприятном и глупом положении. Звезда «Универа» обвинила ЦУМ в продаже ей фейковой сумки Dolce&Gabbana, после того, как у сумки в первые дни носки оторвалась ручка.

Свои мысли по этому поводу Анна вылила на своей странице в Instagram, за что позже ей пришлось извиняться.

Читать далее…

Метки: , , ,

Анна Хилькевич пообещала, Анна Хилькевич сделала.

На прошлой неделе мы рассказывали вам о неприятном инциденте, в который оказалась втянута звезда «Универа». Актриса обвини московский ЦУМ в продаже подделок. Мол, Анна купила сумку Dolce&Gabbana, которая сломалась в первые часы носки. Хилькевич не стала ждать, когда ей заменят сумку стоимостью 140 тысяч рублей на новую и решила приобрести такую же модель в Париже. Однако в именном магазине бренда такой сумки не оказалось. Тогда-то Анна и заподозрила, что на родине ей продали подделку.

Читать далее…

Соцсети стали местом, где могут делиться подробностями своих жизней, рассказывать о своих радостях и горестях, успехах и неудачах. Но часто нужно быть осторожными со словами, поскольку они могут стать основанием для судебного разбирательства. В скором времени это грозит звезде «Универа» Анне Хилькевич.

Причиной того может стать пост актрисы, который она сделала в Instagram. В своем микроблоге недавно Хилькевич рассказала о том, что в ЦУМе в магазине официального дилера Dolce&Gabbana она приобрела сумку, которая по ее мнению оказалась подделкой: «

Читать далее…

Метки: , ,